***

Тема любви всегда актуальна так как каждый из нас понимает её, любовь, по своему!
Я представляю своё понимание этого чувства, его загадку.

ЛЮБОВЬ

Любовь моя к тебе была болезнью, поразившей все органы души!
Я понимала, что нельзя так отдаватся человеку, но подругому не могла!
Я тебя любила, любила каждой клеточкой души, любила в тебе всё и взгляд твоих очей неповторимый, движенье головы и рук!
Смотрела на тебя как на картину - при свете видя новые черты, а в темноте способность ошушать твоё тепло и тела разные порывы!


ДУША И ТЕЛО

Душа и тело всё едино, на первый взгляд неоспоримо!
Но это лишь когда ты смотришь вскольз, в глубь саму не вглядываясь слишком!
А посмотрев на это повнимательнее чуть,ты вдруг заметишь эти разных два понятья!
Душа отдельно, тело тоже!
Но ходят, бродят они вместе!
Как будьто вместе, но не вместе!
Душа одну имеет сущность, а тело делает другое, чего душа и вовсе не желает! 


Рецензии
стихи в прозе. редкий и емкий жанр. замечательно.

Евгений Стучков   18.07.2009 20:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте!Спасибо за рецензию, они для меня очень важны и нужны!

Елена Сосковец   20.07.2009 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.