Чужая невеста

Вчера была безумная ночь... Мы сидели в кафе на берегу реки. Уже царила ночь, кубанская, теплая с фантомным призраком луны и каким-то космическим, молчаливым спокойствием, словно за нами наблюдало само небо.  Я даже не знаю, где это было. Помню, ей было не более восемнадцати. Гарная, сочная и настоящая, с голубыми глазами и доброй улыбкой. Ее вишневые губы все время шептали о том, что ей очень хочется вырваться из этой нищеты. Потом мы вышли на улицу и рухнули опьяненные друг другом в камыши. Где-то наверху нас искал богатый жених. Он выкрикивал наши имена, матерился, смеялся и одновременно рыдал, палил из обреза в воздух, а мы...
Мы затаились. Словно дикие звери, заслышав лай охотничьих собак, ощущали мы неминуемую гибель, прижимались друг к другу. И долго шумели камыши над нами под струнами южного ветра, нагоняя тревогу. До сих пор помню их болотный травяной запах с привкусом дикой природы. Я любил ее долго в каком-то тумане, неосознанно, страстно. Где-то наверху были люди. Изредка доносилась тоскливая казацкая песня. И камыши!  Они были так близки, что я слился в этой сумасшедшей близости, теряя всевозможные границы и задыхаясь от полноты ощущений. Она учащенно дышала. Ее гибкое горячее тело извивалось и подчинялось моей воле.  Я любил ее нежно, как никогда и никого в жизни. Она шептала, что я хороший, что она влюбилась в меня с первого взгляда... Я путался в  белоснежном подвенечном платье, и целовал ее лебединую шею. Она не стеснялась меня. Никаких табу, ничего, кроме нас и этой прошлогодней травы.
«Боже что со мной происходит... неужели это я? - думал я тогда.


Рецензии
какая же прелесть была эта ,, Ваша ,, невеста!..........(Глеб, я вообще мало чего здесь читаю, но от Ваших произведений не могу оторваться) очень нравится!)

Алла Абатурина   13.09.2012 17:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла. Эта история с невестой тоже реальная

Глеб Карпинский   14.09.2012 00:57   Заявить о нарушении