Ты

…Ты бил меня по лицу,
…Я хохотала…
…Ты хлестал жесткими словами,
…Я пела.
…Неожиданно ты решил стать холодным,
…Я немного испугалась.
…Но не смогла отказать себе в удовольствии,
…Смеяться тебе в лицо.
…Ты играл со мной,
…И я шла босая по земле.
…К черту эти туфли,
…Я хотела чувствовать нашу землю.
…Ведь она так ждала этого,
…Она вся засияла, стала ярче.
…Я тоже этого хотела,
…Я не взяла зонтик.
…Он не нужен,
…Ведь ты был предельно ласков.
…Твои теплые слова радовали,
…Ты был галантным  мужчиной.
…Все было предельно ясно,
…Ты не хотел мне зла.
…Я шла и шла ,
…Мои длинные волосы были мокрые.
…Ты что-то шептал,
…Я слушала.
…- Не бойся - говорил ты нежно,
…Ты не заболеешь.
…Сегодня я дарю тебе себя,
…Я твой.
…И я это чувствовала сполна,
…Дождливое лето.
…Дождливое, вторил ты эхом дождя,
…Но я была счастлива.
…Этот летний дождь меня радовал
…Я улыбаюсь ему…
...И говорю опять ,
...Здравствуй!!!


 Плэйкаст «Ты»


Рецензии
Чудесная импровизация!)
С улыбкой к тебе, Лена.)

Артемидия   18.12.2021 16:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 82 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.