Роман

- Танюха, он меня бросил!
- Лариска, он сам так сказал?
- Нет. Он вообще ничего не сказал. И вот уже три месяца, как ничего не говорит, не пишет. Пропал.
- Может занят. Сама напиши.
- Писала.
- И?
- И тишина.
- Звонить пробовала?
- Я ж не звоню. Ты же знаешь. Вдруг жена рядом. Он сбросит. А мне еще обиднее будет. Разлюбил и забыл! Все! Хватит женатых с меня…

***
- Танюха! Ура! У меня новый роман!
- Я так за тебя рада, Ларис! Наконец-то! А то засиделась ты в «девках», все сохла по своему женатику!
- Все! Это в прошлом!
- Какой он?
- М-м-м… Высокий! Молодой! Красивый! Смуглый! Сильный!
- Брутальный?
- Брутальный! Ага, как молодой жеребец!
- Скажешь еще!
- А че спрашиваешь? Я слово это не понимаю!
- Балбесина!
- Угу! Зато я знаю самое главное….
- Что?
- Отгадай!
- Богатый?
- Нет! Какая ты материалистка!
- На крутой машине?
- Фу на тебя! Нет!
- Ну, не знаю тогда!   
- Он ХО-ЛОС-ТОЙ!!!!!
- Да ты что?!
- Угу!
- И где ты такое совершенство неземное подцепила?
- Ну-у-у!
- Колись!
- В один спортклуб ходим!
- Так он еще и спортивный?! Ну, это прямо тебе сказочно повезло!
- Все бы тебе поиздеваться да пошутить над любимой подругой!
- Ну, так как познакомились-то?
- Я не могла дорожку включить, он на соседней бегал. Вот и помог, так сказать! После тренировки предложил посидеть сока выпить. Вот и познакомились!
- Романтика!
- Все язвишь!
- Да, нет! Рада за тебя! Действительно! Ты так давно ждала своего принца на коне! Вот и пришел, только на спортивном коне! Телефон дала?
- А как же!
- И?
- И… звонил!
- Не тяни. По глазам вижу, что что-то было! Колись сейчас же!
- Какая проницательная подруга у меня! Позвонил, пригласил погулять. Танюха, он такой-такой-такой… Ну, прямо слов нет! Веселый, жизнелюбивый, сильный, энергичный, нежный…  Мне с ним так здорово!
- Лариска, уже на нежность проверила?
- Не вгоняй в краску меня!
- Ага, вгонишь тебя!
- А что, разве нет! Я же юная и неопытная!
- Это ты своему совершенству будешь рассказывать, какая ты юная и неопытная! А не мне, верной твоей подруге!
- Язва ты!
- За это и любишь!
- Угу! А ты этим пользуешься!
- Ладно, ладно! Не уходи от темы! Так что там на счет нежного?
- У него очень сильные крепкие, но, в тоже самое время, очень нежные руки. Он когда меня за руку взял, меня как будто током ударило! Как будто у меня это в первый раз! А уж когда поцеловал, я думала, вообще сознание потеряю… Я уж и забыла, что можно ТАК реагировать на нежность. Его руки, они как будто порхают надо мной, как будто плетут паутинку какую-то. А глаза… В глазах я вообще тону. Небесная синева словно омут… В общем, Танюха, по ходу дела, влюбилась я!
- А он?
- И он!
- Он так сказал?
- Это и без слов ясно.
- Я предпочитаю знать, а не видеть!
- Я предпочитаю чувствовать, чем верить словам, особенно мужским.
- И это тоже. 

***
- Танюха, алло! Слышишь? Звоню поделиться своим счастьем! Меня прямо разрывает!
- Че за счастье?
- Вот иду по городу, улыбаюсь каждому встречному, прямо петь хочется!
- Лариска, ну спой хоть мне, что за повод у тебя, может я и запою?
- Танечка, я подарок своему милому купила!
- А у него день рождения?
- Нет. Просто так! Увидела, захотелось, купила!
- Ты его балуешь!
- Неа, я для себя это делаю!
- Белье что ли себе купила красивое?
- Котенка! Кошечку вернее! Серую, в полоску, пушистую! Такую милую! А то холостяцкая квартира, компьютер, да гантели, ничего живого! А тут такая лапка! Мурлыкать будет, ласкаться к нему!  Он будет смотреть на нее, меня вспоминать!
- Он кошек любит?
- Вроде бы. Их я люблю! Буду приходить в гости, ухаживать!
- А-а-а! Вот ты с каким расчетом, коварная!
- А ты как думала!
- А он тебе подарки делает?
- Пока нет. Да я и не прошу. Он мне в любви признался
- А ты?
- Что я? Тоже.
- И насколько твое «тоже» близко к действительности?
- Не знаю. Время покажет. Но промолчать в ответ я не смогла! Мне с ним хорошо! Я счастлива!

***
- Танюш, где можно купить плавающие свечки? Весь город облазила. Не могу найти!
- У меня есть! Давай дам. А что тебе приспичило-то так, Лариска?
- Любимый мой завтра возвращается из командировки, вот хочу в гости неожиданно приехать. Соскучилась жутко. Купила новый диск, вино, вот свечи нужны для романтики. Представляешь, как красиво, налью воды в прозрачную емкость, лепестки роз, плавающие свечи, пару капель ароматного масла, вино, медленная музыка… У меня аж мурашки по коже, как представлю.
- Ты ненормальная! Романтик неисправимый!
- Я бы сказала, неубиваемый романтик!
- Вот избалуешь свое совершенство своей романтикой, дальше что делать будешь?
- В жилетку тебе плакать буду!
- Я серьезно!
- Танюшечка, со мной впервые такое!  Понимаешь, когда у нас все только началось, я поняла, что мне не надо думать и сдерживать себя, можно ли позвонить, написать, поцеловать, наконец. Я могу позвонить в любой момент, он всегда возьмет трубку. Я могу дарить ему все, что угодно. Он принимает мои подарки.
- Ну, конечно, кто бы отказался!
- Нет, ты не понимаешь! С ним не должна думать о том, могу ли я это ему подарить, удобно ли ему будет такое взять, можно ли принести это домой и т.п. Понимаешь? Я счастлива уже от того, что он есть, что я могу ему позвонить,  написать не тогда, когда удобно ему, а когда мне этого хочется! Я счастлива от того, что он принимает мою заботу, мою любовь, мою нежность, счастлива от того, что могу дарить ему то, что нравится мне, и никто и ничто, кроме моей фантазии и содержимого моего кошелька не ограничивает меня!
- Лариска, по-моему, вы ролями поменялись! Обычно мужчины подарки дарят, романтические вечера устраивают, звонят и пишут. А ты его просто ошеломила своими романтическими выкрутасами! Он разучится давать, только брать!
- Не разучится!
- А ты ему такой шанс даешь? Не разучиться-то?!

***
- Лариска, ты чего грустная такая? Что случилось?
- Да ничего, вроде, Танюш. Но что-то тревожит меня!
- С любимым?
- Ага, именно с ним?
- И что с ним? Заболел?
- Нет. С ним все отлично! Гантели и болезнь – несовместимые вещи!
- Тогда что?
- По-моему, ты была права на счет давать и брать!
- ???
- Не знаю, как объяснить. Поначалу, я думала, что он не привык, время ему нужно еще, чтобы начать давать. Да я и не ждала ничего. Просто делала, что хотела, что могла, и все! Писала смс-ки вечером и утром, с пожеланиями, признаниями… Потому что это нужно было МНЕ! В первую очередь! А потом, потом я поняла, что мне тоже хочется прочитать его смс, услышать его голос, но не тогда, когда звоню я, а когда он сам наберет мой номер, потому что ОН соскучился, а не я. Хочется тоже что-то получать, а не только давать! Уже столько времени мы вместе, но инициатива только от меня. Надоело.
- Ты ему об этом говорила?
- Да, только такое трудно объяснить! Как сказать мужчине, что мне бы хотелось видеть ЕГО инициативу, а не только свою…
- Так и объяснить.
- Я перестала звонить, писать, дарить…
- И?
- И ничего. Он позвонил, спросил, куда я пропала? Сказал, что соскучился, что очень хочет меня увидеть.
- Ну вот, а ты переживала
- Танюша, я теряюсь. Когда он рядом, мне просто безумно хорошо. Все забывается плохое. Только он и я! Но…
- Но?
- Но, когда его нет, мне уже не хочется звонить ему, писать… Уже не хочется…
- Отсутствие инициативы и отдачи убили в тебе желание давать?
- Вот именно. Но мне же с ним было так хорошо. Даже не было, а есть! Но постоянно давать в никуда больше сил нет! И желания!
- Ларисочка, не грусти! Все уладится! Может он просто не понимает, что тебе хочется,  и что ты ждешь от него?
- Тогда зачем мне такой мужчина?
- А чувства?
- Чувства… Не знаю, были ли они. Может просто это был всплеск гормонов на  холостого молодого сильного мужчину?
- Лариска, скажи «нет» депрессии! Пора нам на «охоту»! Сделаем «вылазку», развеемся! Ну и на фиг твоего, как ты там назвала его, молодого безголового жеребца?!
- А, ну и правда, на фиг! Мне тут на днях звонил друг, помнишь, тот самый, что на нас на рыбалку звал с тобой тем летом. Вот опять предлагает. Он с другом и мы вдвоем! А?
- А как же «нет женатому» в твоей жизни?
- Ну, Танюха, видишь, с холостым ничего не получается?! Значит, не судьба! Я же не замуж за него, а просто на рыбалку!
- Ну, что с тобой сделаешь!
- Ничего! Соглашайся на отдых…


Рецензии
Грустно!
А вообще - это эгоизм: Я даю, чтобы мне было хорошо.
Очень поучительная история. Мы ведь часто так поступаем, пусть не так явно, завуалированно, но так... Очень часто...
Спасибо!

Галина Прокопец   18.02.2010 19:02     Заявить о нарушении
Галина, я задумалась над Вашими словами: даю, чтобы мне было хорошо. Это точно эгоизм. А уметь давать,чтобы ему было хорошо-талант и большой труд! Это похоже на христианство. Спасибо за внимание! Всегда Вам рада! Ирина

Ирина Вульвач   21.02.2010 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.