оборотень. шаг пятый

Погода была прекрасная. Знаю, что эта фраза избита. Но погода действительно была такая, какая мне и была нужна. Небо, сплошь усыпанное звездами, не давало даже намека на  дождь. Было тепло, и только легкий ветерок освежал мое горящее от сумасшедших мыслей лицо.
Мы встретились возле ворот городского парка и шли по темной аллее, по той, что вела к озеру и из-за своей малой освещенности была безлюдна в это время.
Парочки, что здесь нам встретились дважды, не менее нас не хотели никого видеть, и потому я могла быть уверена, что нас не узнают.
Неужели я решусь? Это же невозможно. Полный бред.
Все эти мысли не давали мне сосредоточиться, и наш разговор с Виктором все время затихал. Хоть бы вид сделал, что увлечен мною. Но он, поинтересовавшись, почему я так странно молчу, и сам замолчал. Шел, искоса поглядывая на меня. Настороженно, будто чувствовал неладное. Нет, он-то не боялся… чего ему бояться? - это его шарахаться надо в таких уголках. А может, удивлен, почему я так спокойна?... но делать вид, что я боюсь… так разве я не боюсь? Даже коленки трясутся от ужаса. Но я решилась. Значит, надо делать… кстати, он уже не раз на мои коленки поглядел… да и вообще как-то внимательно меня разглядывает…
- Так и будешь молчать?
- …
- Слушай, а ты ведь ничего… И что это я раньше на тебя внимания не обращал? Фигурка у тебя очень аппетитная, да и…
- Прекрати. Как не обращал, так и продолжай не обращать. Ты мне не нужен. Ты хотел знать? Вот и иди.
- А может, прямо здесь скажешь? Надоело мне просто так тут…- он попытался меня схватить за руку, но внезапный крик развернул нас в сторону озера.
Там кто-то звал на помощь. Голос был мужской, поэтому Виктор, резко взглянув на меня, бросился сквозь кусты вперед. Я побежала следом, благо была не в туфлях, а в кроссовках.
- Помогите же кто-нибудь!- снова донесся отчаянный крик.
Когда я остановилась возле воды, Виктор уже плыл.
 Кроме него в воде вроде никого не было… но мужчина на берегу смотрел куда-то влево, и метрах в ста от берега я увидела барахтающегося  в воде мальчишку. Он судорожно бился в чьих-то руках…хватая своего спасителя и пытаясь, как это делают утопающие, забраться повыше и поэтому топил кого-то, кто не мог найти сил, чтобы ударить его. Это была, судя по длинным волосам, женщина. 
Я бросилась к мужчине.
- Кто там?
- Помогите… Наш сын … он поплыл за щенком… потом судорога… он закричал. Тоня прыгнула в воду… но она и так плохо плавает, - мужчина плакал. – Ваш муж не сможет спасти их обоих… помогите…
Он бессильно  стукнул по своей тележке. Инвалид. На глазах которого тонут два  его самых близких человека. Виктор уже доплыл и теперь боролся с мальчишкой, пытаясь вырвать из его рук мать. Да, надо помочь. Еще бы она не начала защищать своего дитятко, если очнется…
Я скинула кроссовки, курточку и …и остановилась.  Так резко, что закашлялась. Помочь? Я? … вот только… помогу ли?...
Виктор доплыл и теперь оттаскивал мальчишку от матери… та, освободившись, пыталась удержаться на воде, размахивая руками и мешая Виктору. Мальчишка, почувствовав другую опору, хватал Виктора за руки. 
-Врежь ему, - закричала я.
Виктор попытался освободиться, но тут к нему рванулась тень. Это мать решила, как я и думала, защитить ребенка. Желание спасти придало ей сил.
- Бей его! – кричала я.
- Лучше помоги,- донеслось от воды. Виктор из последних сил держался на воде, пытаясь выбраться из - под двух тел.
Я снова вошла в воду, с радостью плеснувшую возле моих колен. Нет! Я попятилась…
- Бей ее! И оглуши мальчишку! – орала я, совсем забыв об отце. Он, развернув коляску, ехал на меня. В его руках была откуда-то взявшаяся палка. Он размахнулся ею и врезал мне в бок. Я упала в воду, все тело сжалось. Я задохнулась от ужаса… попыталась встать, но разъяренный отец продолжал бить меня туда, куда попадал. «Надо выбираться!»- это единственное, о чем я могла думать, ползком, не обращая внимания на удары, вытаскивая на берег свое вдруг отяжелевшее тело.
- Не надо…пожалуйста… они же потонут, если... - палка сорвалась с моей спины, ударив в воду перед лицом. Отплевываясь, я все же смогла схватиться за нее, прижав ко дну. Когда я оттерла лицо, поднимаясь, отец плакал от бессилия, глядя, как Виктор вытягивает на берег мальчишку и вновь бросается в воду.
Я кинулась к мальчику, вытянула его на берег, еле передвигаясь на почти негнувшихся ногах, которых почти не чувствовала. Ударив его пару раз по спине, откинулась, дав выйти воде. Виктор нырял, пытаясь найти мать. Я снова занялась мальчишкой. Только когда он начал дышать сам, хрипя и всхлипывая, я обернулась посмотреть, как там Виктор. Он был совсем рядом с берегом и тянул за собой тело. Нашел!...уф..
- Помогай,- едва взглянув на пацана, приказал мне Виктор, выбивая из женщины воду. Отец уже обнимал плачущего сына и что-то говорил нам, что-то просил вроде… в голове стоял туман… я чувствовала, что напряжение всего этого дня и вся эта история не дают мне сосредоточиться…но понимала, что надо ..надо от воды... дальше…
Виктор, делая искусственное дыхание, как-то зло посмотрел на меня. Он с хрипом дышал, его била дрожь… но он не стал снова просить меня помочь…почему?...
- Ты не умеешь плавать?- спросил он меня, как только женщина, закашлявшись, начала дышать сама.
Виктор тяжело дышал…и исподлобья смотрел на меня…
- Могу… но… - я не договорила, потому что он медленно пошел на меня, и все его чувства были написаны у него в глазах.
- Да, ты же такие дельные советы давала… Бить... так получай! Попробуй сама, каково им было!- он размахнулся и ударил меня.
Я отскочила назад, в воду. Он вновь размахнулся, тоже шагнув с берега.
- Не… не надо…- еле выговаривая слова, я отступала. Потом, поняв, что я уже почти по пояс в воде, я рванула к берегу. Но Виктор перехватил меня и вместе со мной со всего разбегу рухнул в воду.
Вместе со мной.
Я выскользнула из его рук и медленно развернулась
Мы оказались почти там, где он только что боролся, спасая жизни…
Где ему вновь предстояло спасать жизнь.
Свою.
 


Рецензии
Двое утопающих слегка побиты и спасены, очень правдоподобно, но у меня эта сцена почему-то вызвала улыбку.
Всеобщая паника немного раздражает, взрыв эмоций в той ситуации, где необходима расчётливость и здоровый цинизм. И ещё один момент, некоторые инвалиды-опорники неплохо плавают на руках…
Но именно это и не оставило меня равнодушным к происходящему. Очень выразительный эпизод!

Дмитрий Шмель   16.07.2009 14:03     Заявить о нарушении
правильно отметили-паника сплошь! в самой героине..
она-то ведь шла проверять...
а оказалось, что тот, кто мог бы стать жертвой, спасает людей..
не просто гроза района...
в нем есть человек.
потом,может он и умел плавать..но забыл..в такой момент..
да и не в них главное..не могла же яя его еще и безруким сделать)
и еще момент-долгое описание действий на воде - ненужные детали. надо было отвлечь внимание-отсюда борьба на берегу.
да, суматошная...
но это же через ЕЕ мышление... а она в панике..

улыбка-это то,что я и хотела)

как думаете, Виктор жив?

Свет Аридо   16.07.2009 14:36   Заявить о нарушении
Скажу: "жив", а ты решишь его рыбке скормить.
Тебе, как автору, виднее ))

Дмитрий Шмель   16.07.2009 15:33   Заявить о нарушении
значит, его судьба в моих руках?
хм..приятно..
ладно, посмотрим...
хотя я-то уже знаю...
вот она-тоска, когда знаешь, что будет дальше))))
а когда будет продолжение вашего рассказа?

и - спасибо за ваши рецензии)

Свет Аридо   16.07.2009 17:54   Заявить о нарушении