Остановка Астановка

На меня сегодня упала пчела! Я стоял на остановке, ждал автобуса, и что-то
сверху упало и стукнулось мне об рукав! Я поднял левую руку, присмотрелся
и увидел пчелу, немножко испугался, она ведь может и ужалить... Я дёрнул
рукой и пчела упала! Когда она коснулась земли я понял что мне нечего было
бояться - видимо, пчела кого-то ужалила и сейчас умирала от потери жала! Я
не знаю наверняка, но мне казалось именно так! Она поджала свою жопку и
дёргалась, переворачивалась на лапки и снова на бок, поджимая жопку! Тогда
у меня было много мыслей, к примеру - больно ли ей? Кого она ужалила,
защищая матку? И желает ли она, если я облегчу её страдания, чтобы я
наступил на неё? И ты знаешь, у меня не было только одной мысли - я совсем
не думал о том, кого она ужалила... У меня и в мыслях этого не было!

...А потом пришёл автобус, я сел в него, в самый конец, на комчатку, и
стал глядеть в окно в надежде увидеть умирающую пчёлку. Я увидел эту
чёрную точечку, редко меняющую, в своих смертельных конвульсиях, своё
положение. И тогда я подумал, а если бы я её задавил - Госпади, как же это
грубо! - если бы я на неё, совсем нечайно, наступил!?. Ведь мимо неё
проходило столько людей, но только я её заметил, и только я о ней подумал!
А нужно ли было вообще о ней думать, и что из этого меняется? Неужели
маленькая, укусившая кого-то пчёлка достойна моего внимания? - Нет,
врядли! Точно также как и мы не достойны внимания Солнца!

Вспоминаю фотки с Хаббла, убеждаюсь в некчёмности или непонимании себя.

А с другой стороны, если я тебе, хоть иногда, настроение поднимаю, значит
я уже нужен! Ведь ты своим хорошим настроением, вполне возможно, поднимешь
его и другим!

И поэтому я хочу отвлечься от пчёлки, но остаться на Астановке! Астановка
- это потому что я когда-то думал, что так оно и пишется, и
доказательством этого была надпись на всех кирпичных остановках, в виде
большой красной буквы "А"! "А" - значит Астановка! Что же ещё это может
значить?

И пока ехал до футбольного поля ждал своей Астановки, но очень удивился
когда проехал мимо! А там оказывается Астановки уже сто лет нет, нужно
проехать вперёд, а потом, соответственно, идти назад! Это ведь такой
маразм! А место под Астановку, таки стоИт, и там ларёк, как обычно и
лавочка, но заборчик чугунный всё это дело огораживает! Вот такая вот
Астановка! По последнести, я приехал вторым! Последним был Фрост, и он
написал нам СМСку что сел в пенсиовоз, в коем только старушек возят, и
очень уж сетовал на то что не может выйти и подталкнуть! А Астановка эта,
что самое интересное, на институте железнодорожном находится, который
второй по размерам в городе Хабаровске после Политена. А тут на тебе -
тормозите, парни, в ****ях!

А ещё напротив второго корпуса нашего института, а это как раз самый наш,
театральный корпус, находится остановка, и всегда она называлась "Затон",
а относительно недавно, вдруг, это Астановка носит гордое имя "Академия
Правосудия"! Я помню сам очумел, когда, вдруг вместо, СЛЕДУЮЩАЯ АСТАНОВКА
- ЗАТОН, услышал СЛЕДУЮЩАЯ АСТАНОВКА - АКАДЕМИЯ ПРАВОСУДИЯ! Хотя, где она
находится, до сих пор не знаю! Догадываюсь лишь, что она наверное, как
выйдешь из Автобуса - прямо, то есть в другую сторону от нашего РЭБа
(второй корпус института), а потом налево (не знаю, почему-то мне так
кажется). Вот такая вот Астановка!

И что очень плохо - я не запоминаю где какая Астановка находится! Вот иду
по улице, и цель у меня есть - дойти до такой-то улице, там на такой-то
Астановке сесть в такой-то Автобус! И как правило, я знаю лишь только что
эта Астановка и улица находится там! Просто ТАМ, и не более! Прямо ТАМ! Я
не знаю когда это ТАМ начнётся, то ли три квартала, то ли два! Иди в
общем, и смотри на право! Или на лево!? Потому что и бывают другие, но с
точностью до наоборот, случаи! Когда к примеру, я знаю, что Астановка
желаемая находится у Амура, но справа или слева, мордой на Амур, от
Амурского бульвара, я не знаю!

И когда подходят ко мне и спрашивают: "А здесь тридцать второй тормозит?",
я часто не могу ответить, ибо знаю только те Автобусы, на которые сам
сажусь, хотя и тут бывает казус, как к примеру сегодня!: Подходит чувак и
спрашивает тормозит ли 82, а я знаю что, то ли 82, то ли 83 тормозит
точно, и на одном из них я иногда до дому добираюсь, но какой точно не
уверен! Но а зачем мне запоминать, если на каждом автобусе написано куда
он едет! И пусть то будет 83 или 82, мне, как пассажиру нужна только одна
надпись в таблице маршрута: "Кубяка"! А какой же автобус сюда ходит так и
не выучил, то ли 82, то ли 83!

Вот что я усвоил за сегодня сто пудово, так это-то, что на той Астановке,
где встретился тот чувак интересующийся тридцать вторым Автобусом, так
это-то, что там точно ходит пятьдесят шестой, ибо он проехал 3 раза мимо
меня, пока я ждал свой тридцать четвёртый! Про который мне, кстати, тоже
сегодня пришлось у друзей уяснять, Астанавливается ли он на той самой
Астановке, на которой я выходил когда приехал к футбольному полю!?
Оказалось - нет!

Наверное когда я приехал домой, пчёлка была уже мертва... И всё таки, прав
ли я был что не позволил ей другой смерти, кроме как в муках..?


Рецензии