От Сиреневого до Советской

   С кланом Илиевых мне довелось познакомится одиннадцать лет назад, в тот период, когда обкатывался  сценарий банкротства Российской Федерации. При этом сразу на памяти всплывает Островский, у которого один персонаж банкротился трижды с существенным для себя профитом.
   Роль отведённая мне сценаристами сводилось к опусканию таких как я с орбиты  среднего класса и  с приближением к андеграунду, что сопровождалось лишением доходов от небольшого частного бизнеса. 
   В условиях первого банкротства РФ из всех некогда полученных мною навыков востребованным оказалось водительское удостоверение. При наличии машины можно было бы заняться извозом без партнёров, а тем более без хозяина, но  поработав от бордюра, то есть в поисках случайного седока, пришёл к очевидным и неутешительным выводам. При отсутствии внешнего стимула регулярность выездов постепенно сокращается. Интенсивность клиентов увеличивается при наличии клиента за спиной, и практически сводится к нулю при пустом салоне. Все лакомые места, вокзалы, аэропорты, торговые центры, охраняются организованными таксистами, которые  свой кусок бордюра готовы отстаивать вплоть до применения огнестрельного оружия.

   Однажды, когда мои финансы заканчивали петь очередной романс, мне попалось объявление о сдаче в аренду легковых автомашин с гарантией клиентской базы и с возможностьюю получения машины после окончания действия договора аренды. Обращаться на Рижский рынок.
   Юрия Илиева, проводящего собеседование, если бы не дата на календаре за его спиной, можно было принять за  следователя средней руки или идущего в гору комсомольского вожака, кем он, наверное, и был в Баку при советской власти. У него ещё проскакивал интерес к внутреннему миру собеседника, но манера разговора уже сродни повадкам следователя: провокация на откровенность, а потом - цап-царап, и ты чувствуешь, что проштрафился, что тебя сейчас схватят и поволокут за нарушение действующего законодательства. Или поволокут самого Юрия. Ведь ему самому приходится опасаться, чтобы, сообщив о реальном размере ренты, не оказаться за решёткой. Как никак 80 долларов в день фактически и 20 по договору. Аренда велика, но по уверению Юры на точке работают диспетчеры и отработать аренду можно за два часа, всё остальное - твоё.

   На Черкизовском рынке диспетчер, представившийся как Рихман, ввёл меня в курс простейшего алгоритма отбора денег. По территории рынка бродят мелкие оптовики. Рано или поздно они набивают пластмассовые полосатые сумки по их мнению ходовым товаром. Основная их цель добраться до вокзала при условии, что свой приезд они не согласовали с московской администрацией, и посему их может спасти только машина.    И мы её им предоставляем. Расценки зависят от расстояний, количества мест багажа и седоков. Самый короткий маршрут - площадь трёх вокзалов. В денежном эквиваленте - 20-30 баксов. Курский, Павелецкий, Рижский вокзалы - 20-40 долларов. Киевский - 60. Шереметьево и прочие аэропорты кроме Быково - 100 баксов и выше. Областные центры вокруг Москвы - 300-500 баксов. Водилы как валютные проститутки, только смена у нас измеряется не ночами,а днём. День для клиента (с 6 до 18) - 500 баксов. 
   Но самые лакомые кусочки - это Лужа и  развоз лохов. Лужа - это Лужники . По ней  работают в основном газели, но и волжанкам перепадает. Практически весь товар в Лужу  рынок привозится с Черкизовского рынка….


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.