Я люблю Король и Шут

    Я не ношу рваных джинсов и кожи, не дыблю панки, не тусуюсь ночами, бренча цепями. Кроме этого, я не пью и не курю. Читаю книги и хожу в Церковь.
      
      Я слушаю "Король и Шут"!
      
      Меня тошнит от эстрады, которая на 99% бездарна, уродлива, завистлива. Те, кого крутят по телевизору, не достойны зваться звёздами, их песни гадки и пошлы. И слушать попсу - это позор!
      
      Я обожаю группу "Король и Шут"!
      
      Люди, берегите свой мозг от эстрадной заразы! "Бабочки в моём животе". "Малинки, малинки..." "Чем выше любовь, тем ниже поцелуи". Что это?
      
      Откройте для себя "Король и Шут"!
      
      Если Вы перестанете слушать попсу, Вы не обратитесь в панка, вы просто станете нормальным гражданином, слушающим _качественную_ музыку.
      
      Почему я полюбил "КиШ"?
      
      1) Талантливое исполнение на всех звучащих интрументах;
      
      2) Бесчисленные завораживающие звуковые импровизации;
      
      3) Тексты со смыслом;
      
      4) Тексты рифмованы;
      
      5) Тексты объёмны;
      
      6) Большинство песен - увлекательные сюжеты;
      
      7) Смысловые и сюжетные обороты.
      
      Последние исследования установили, что люди, которые слушают сложную по звучанию, по количеству переходов музыку, обладают интеллектом выше, чем те, кто увлекается ритмичными мелодиями. Музыка у "КиШ" невероятно сложна и даже без слов, наверное, представляла бы собой увлекательнейшее действо.
      
      "Король и Шут" - это лучшая группа России, самая талантливая и трудолюбивая, бескорыстная и любящая своих слушателей. Они выпускают по альбому в год, в каждом альбоме по 15-18 песен - разве это не любовь к слушателям? По-моему, да! И я говорю, что эта любовь взаимна!
      
      "Король и Шут" - FOREVER!
      
      P.S. Узнайте подробности творчества группы на их официальном сайте http://korol-i-shut.ru и в свободной энциклопедии "Википедии".
       P.S.S. Все, кто согласен с данным текстом и тоже слушает и любит группу "Король и Шут", пожалуйста, не оставайтесь в стороне, комментируйте, ставьте оценки. Русский народ достоин лучшей музыки, чем "ВиаГра", "Иванушки international", "Сливки" и, всех доставший, Коля Басков.


Рецензии
Какие песни Вы бы порекомендовали как знаток творчества КиШей? Мне не нравится то, что относится к жанру "страшной сказки", а вот что-нибудь наподобие "Отражения", "Марионеток" послушала бы. Даже "Маска" более-менее, хотя и с натяжкой. Какие еще у них есть философские интересные произведения?
А музыка их мне нравится. И образы (в перечисленных песнях). И настроение, хотя серьезно к вещам вроде "Разбежавшись, прыгну со скалы" относиться нельзя, но иногда послушать приятно. А еще - голос и интонации, но это уже девичье восприятие. :)

Кс Мещерякова   01.11.2010 22:47     Заявить о нарушении
Завтра напишу более детально, а пока... ну, могу посоветовать песни "Фред", "Двое против всех", "Кода", короче, большая часть из последнего альбома "Тень клоуна". В нём вообще больше лиричных, я бы сказал, женских песен. А Вы перечисляли песни из альбома "Продавец кошмаров", значит, Вы знакомы и с остальными композициями. Ранее их творчество я плохо знаю, потому что люблю меньше, чем позднее. Есть сольный альбом Князя "Любовь негодяя", как мне кажется, там одни шедевры. У них в раннем творчестве, кстати, больше юмора.

Голос, интонации? Я слушаю зарубежный рок, ибо в отечественном не могу найти ничего путнего за исключением "Арии", "КиШ", "Эпидемия", "Catharsis" (знакомы с последней группой? советую!), но английского не знаю вообще. Ориентируюсь на слух. Нравится - слушаю, нет - бросаю. Из зарубежных групп я бы посоветовал, если Вы не знакомы, Muse. Это что-то!

Алексей Чайка   01.11.2010 23:02   Заявить о нарушении
Спасибо!

Кс Мещерякова   02.11.2010 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.