Марфа в Восточном экспрессе. 6

Первыми по счёту шли "Шеф" и его "Слуга". Почему они? Да потому, что они меня отравили.
Итак, я, надев тёмную накидку, напудрив лицо до невозможности, вкатилась на роликах в купе к спящим, подозреваемым под номером один. Ролики были одного из братьев, накидка - другого, а голос- третьего. Ен записал свой и мой голоса на войсрекордер ( это как магнитифон, только без кассеты ). Ключи, от нужных нам купе, он выкрал, отдолжил на время, скажем так. Мой рот был заклеен, на всякий случай.
Представьте, открывается дверь, я стою в проёме, а за мной яркий свет, от которого мой силует становится еще отчетливее и, плавно передвигаясь, говорю не своим голосом:" Вы отравили меня и я пришла по ваши души. Но вы можете откупиться, если скажете где прячите мощи китайского мудреца." Голос звучит тихо, но отчетливо и фраза повторяется снова и снова, а я катаюсь по купе и взмахиваю покрывалом, для большего эффекта.
Они не сразу поняли, сон это или явь. Но посмотрев друг на друга, подскачили и затряслись.
Я сделала знак рукой, чтоб они не двигались и остановилась в проёме. Они стали лепетать что-то, а потом "Слуга", упав на колени, просил прощения и клялся, что когда они "лишили Мадам чувст", то коробки у нее не было. Они и сейф объискали, но и там ничего не нашли. Столько жертв и напрасно.
Экперимент удался, хоть и безрезультатно. Я была довольно своей ролью. Ен был озадачен.
На следующую ночь я отправилась к китайцам, ехавшим в соседнем вагоне.
Там повторилось тоже самое, только на этот раз я говорила по-китайски. Но и это ни кчему не привело.
Те, кого Ен считал врагами, оказались обычными гражданами, у них небыло татуеровки на запястье.
Наше следствие зашло в тупик. Ен выяснял о каждом пассажире, давая взятку и подпаивая проводников.
Всё перепробовали и всё напрасно.
До границе оставалось ровно 24 часа.


Рецензии