Я - ИнК 2
Кстати о пионерах. После появления этой работы в Интернете, буквально спустя сутки, все ИнКи планеты решили организовать форум по этому вопросу и с итогами обратиться к правительству. Итог этого памятного форума сводится к тому, что ИнКи способны искать полезные ископаемые в космосе, пригодные для заселения людьми планет и расширять карту изученного космоса. Далее шли две страницы доводов в словах и цифрах, основные из которых сводились к следующему «…ИнКи при всех своих научных, общественных и социальных заслугах уже в первые годы своей новой жизни начинают отставать от молодых поколений ученых. Но привычка…, пардон, тяга к работе угнетает неспособных приносить пользу Инков…». <…> «…ИнКи располагают достаточным запасом знаний для полновесной исследовательской работы в космосе. Они социально состоявшиеся личности, а потому в условиях замкнутых пространств будут чувствовать себя нормально, они, как ни странно «роботы» потому отпадает ряд проблем с едой, водой, воздухом, физиологией и здоровьем во время полета. Их «ресурс» при правильной эксплуатации составляет 150-200 лет, ну а в условиях невесомости и ограниченности перемещений, по подсчетам – достигнет 500 лет…». И как финальный довод: «Мы сможем корректно войти в контакт с внеземными существами, буде такие существуют. Тем не менее, это будет лучше, чем посылать зонды с сомнительным содержимым». Ну и понятно, что общество одобрило подобный шаг, учитывая, что не все ИнКи чувствуют себя на Земле «ненужными». Врачи, представители МИДов, полпредств, врачи и некоторые писатели - предпочли не улетать. Ну и, конечно, педагоги, не мыслящие себя без детей и преподавания решили тоже остаться.
Каждый ИнК существующий и созданный позднее будет сам для себя решать, где он нужнее…
***
Я бы сказал, что «первый день – полет нормальный». Но нет. Во-первых: мне не ведомо что такое «норма» в космасе, ну, а во-вторых: тот объект внутри коего мы оказались на орбите – это всего лишь смысловая начинка «Плетитрии», а вот двигатели, дополнительные модули и прочее «бортовое мясо» будет монтироваться уже на орбите. Далее идет настройка оборудования, балансировка энергетических потенциалов, выбор маршрута, а также интервал и интенсивность радиосигнала с корабля на Землю. И все это при непосредственном участии наземных и орбитальных служб.
Думаю понятно, что эти дни был для меня весьма нервозным периодом…, но мои Друзья (с большой буквы), даже не спросили, не хотел бы я вернуться и вообще не интересовались, почему я здесь…
Удивительное дело. Когда они меня увидели, и я сбивчиво стал что-то объяснять, то Михаэль Браун (я тогда подумал, что он кто-то вроде капитана) властно поднял руку и сказал прямо мне в мозг: - «сообщите нам лишь то, что желаете сообщить».
И я, жутко смутившись, сказал: - «Хочу с вами»... И всё. Последовало семь изысканных приветствий, и Они принялись за работу…
***
Да мне исключительно повезло оказаться здесь, среди «первых», но пусть не единственных ИнКов в космосе. Хотя мои заслуги «первенца» скромнее, и, тем не менее, вызывают живейший интерес у экипажа. Я первый ИнК – подросток. Я первый нелегальный ИнК, а главное я – первый и единственный кто видел смерть своего тела. Почему-то это особо впечатлило команду.
К слову о команде, каждый из них заслуживает отдельного упоминания, ведь они все выдающиеся и уникальные личности, но когда они вместе, то это лишь группа ИнКов – внешне не отличимых роботов. К стати меня-то, как раз опознать можно. Моя конструкция отличается от моих товарищей. Я попроще: не наделен псевдоживым материалом, отсутствует наногель в полостях тела, да и специальных полостей тоже нет. Я несколько чуть более неуклюж. Их модели специально модернизированы для более комфортной работы в невесомости. Например, сервоприводы их суставов защищены специальными кожухами препятствующие перепадам температур, их «лица» лишены голосового модулятора – только глаза. Также в наличии так называемые «лишние пальцы» - это суставчатые когти у основания запястий, на локтях и на пятке ступни (в обычном положении незаметно располагаются в специально предусмотренных пазухах). Ну и спина была покрыта своего рода ступенькой гибких щитков (на манер панциря панголина). У каждого была своя специализация, но лишь за тем, чтобы всем досталась работа. Они очень дорожат любой деятельностью, потребность у них такая, что ли. В общем, пока я не знал их места на корабле, (но меня заботило мое), я не знал кто главный, (у кого просить помощи) и я не знал устройства «Плетитрии», (куда податься, чем заняться – бездействие угнетало).
Но отрадно, что находился я в таком вот «подвешенном» во всех смыслах состоянии довольно недолго…
Свидетельство о публикации №209071600234
Виталий Василькив 16.07.2009 19:43 Заявить о нарушении