Знаки, ведущие в будущее!

Вчера   приснился   сон...   Я   подбегаю   к  остановке 

  на  ней   много  народа   и   влетаю   в   трамвай.

Оказывается,  что  я  один,  другие   его  просто   не  видят.

Как   и  тот   город,  где   живут   высоко   духовные   люди   высоко   в  горах!

Поехали,   и  я  пошел   вперед    к  водителю...

Трамвай   ехал  сам,    в  кабине    никого   не  было   ...

Мне   стало   ясно,   что   это   очередное  приглашение    на  другой

 уровень   познания.  Как   говорят,   трамвай   желания   существует,

только   надо  захотеть  его  увидеть,  а  главное 

быть   готовым   к  этому! Я  проснулся   -  еще  рано уходить,

не   все   дела   доделаны!

Сегодня   был   другой   сон ...  Захожу   в  здание   и  как  в  сказке:

  налево   пойдешь,  коня   потеряешь!

Лестница   наверх, направо   тоже   лестница -  посередине  лифт,

как в  сказке   голову   потеряешь!

Иду   к  лифту   и  почему-то   нажимаю   два  раза   на  кнопку,

  это  все   на   уровне   другого  знания...

Путешествуя   в  других   мирах,   не  разговариваешь,   а  просто   знаешь!

Общаешься  мысленно.

Подходит   мужская   фигура   с  обезображенным   лицом, 

и  я  понимаю  -  это   смерть, и  никакого  страха -

встречались    не  раз   в  разных  обличиях!

Сказки   не  врут,   их  не  придумывают  - это  все  существует!

Говорю, я  полон  любви   и  тебя  люблю   тоже! Она  - это   интересно!

Я  понимаю   что   ты,  и  для  чего!   Она  - это  мне  нравится!

  Я  знаю   у  меня   последняя  попытка  и  если   я  пойду  глубже,

 то  уйду   совсем   в   новое  познание   и  прощай  земля!

Диалог   окончен   мной,  до  следующего  раза!

 Смерть   многолика    и  мы  тоже   в  других  мирах 


будем   мы   решать,  какой   вид   принимать!


Рецензии