111 градусов. Тест на офицерство

57. ТЕСТ НА ОФИЦЕРСТВО.


- Сержант, Вы "Мастер и Маргарита" читали?
- Так точно, товарищ капитан!
- Поняли чего?
- Ну.... Да.
- Значит, в офицеры не годитесь!


Причуды памяти: я не только забыл об этом эпизоде, но совершенно забыл и этого офицера.
То есть не то, что имя или фамилию - вообще забыл.
Друзья напомнили:

- А чего ты такого-то не вспоминаешь?
- А кто это? - спрашиваю.
- Блин, ну на фотки посмотри, он рядом с тобой стоит!
- Вижу. Стоит. А кто это - не помню.
- Ну как же! - рассказывают мне эту историю про "тест". Историю вспоминаю, человека - нет...

Ну, раз все говорят, что был - значит был.

(Троих не вспоминаю. Никак. Офицера, прапорщика и солдата ИЗ СВОЕГО призыва!!! Загадка.)


Фото из Интернета.


Читать дальше:
http://www.proza.ru/2009/08/15/53


Андрей Руднев: Тест мой, и из сменных я один капитанил.
И сейчас настаиваю: о вкусах не спорят, особо если в послевкусии - привкус марафета.
(В 1979г я писал курсовую по М и М. Примерно в тот же период и по Метели Пушкина, и по Крейцеровой сонате Толстого.)


Рецензии
Тест непонятный. А раз людей не помните, дорогой Павел, значит, они того не стоят:)

Лили Миноу   20.09.2019 13:13     Заявить о нарушении
Кто знает...
Для меня, может, они того и не стоят, а для кого-то - самые важные на свете.
Всё относительно, однако.

Павел Лобатовкин   20.09.2019 13:18   Заявить о нарушении
Да. Наверное, именно это я и имела в виду.

Лили Миноу   20.09.2019 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.