Встреча с Ангелом хранителем

               
   "Ибо Ангелам  Своим заповедовать о тебе - охранять тебя на всех путях твоих".
                Псалом 90 (11)


Начало апреля 1945 года.
Я возвращался из госпиталя в свою часть, спешил увидеть своих друзей.
Благо полк был на отдыхе и пополнении. Прошёлся пешком до основной дороги.
Проголосовал и сел в кузов остановившейся полуторки. Оказалось, по пути.
В кузове   было  4 бойца.   Они лежали на сене, раскинув руки, глядя блаженно в небо.
Я понимал их настроение, весна, солнышко и они живы. Я  сел сначала на лавку около кабины.
Облокотился, ветерок обдувает лицо, погода прекрасная. На небе ни облачка, настроение приподнятое.
Везде чувствовалось приближение конца войны.  Расстегнул ворот гимнастёрки, хорошо!

Свернули  на просёлок, я наклонился и спросил шофёра:
 - Долго ещё ехать.
 - Минут сорок, - ответил он.
 "Нормально, - подумал я, - как раз к обеду".
 
Повернулся к бойцам и тоже решил прилечь.
Сено пахло детством и ещё запахом той, моей первой ночи на сеновале с первой любовью.
Закрыл глаза и ударился в воспоминания:
"Школа, вечерние посиделки на завалинке и, конечно, танцы в клубе.
О хо – хо –хо…! Как это  было давно, как будто в  другой жизни".

Так и задремал, послышался шум мотора самолёта.
И тут мне прямо в ухо раздался  Голос:
 -  Прыгай быстрей через борт.
Я  ухватился рукой за борт машины и перевернулся через него. Оказался в канаве у дороги.
На мгновение потерял сознание.  В это время услышал звук со свистом падающей бомбы.
Раздался взрыв,  меня приподняло и отбросило ещё дальше от дороги.
 
Очнулся, кругом тишина, в ушах звон. Впереди,  вместо машины, дымящая воронка.  Прямое попадание. 
Присев на корточки, ухватив голову руками, при этом меня качало из стороны в сторону.
Это потом появились санитары, и я опять попал в госпиталь с тяжелой контузией. 
Но одно теперь знаю, есть Ангел хранитель.

     p.s.   Эту историю рассказал мой родной дядя  Александр Долгирев. (на фото)
           Он прошёл всю войну и дожил до 90 лет.
                Умер 2000 году.

            Царство ему небесное, как и всем погибшим в войнах.
                Берегите себя!

               

   


Рецензии
Потрясающе!!!Теперь он ваш Ангел-Хранитель!Светлая ему память.

Лариса Белоус   26.01.2017 16:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 74 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.