Время Любви и Смерти

Девушка сидела на стволе поваленного недавней бурей дерева и смотрела на руины города. Лет триста назад это была столица какого-то государства, сейчас же просто развалины, в которых кроме птиц и диких кошек никто не живет. Ползучие травы оплетали своими телами останки зданий, одевая их в своеобразный саван. На площадях сквозь раскрошившийся асфальт росли метровые в обхвате дубы и сосны. Охряные зверьки, видимо белки, прыгали по их веткам и перещелкивались друг с другом. А за городом виднелось серо-синее тело реки, змеёй выползающее из леса на равнину.
Закатное солнце зажгло прощальным костром полнеба, и отблески этого атмосферного пожара придавали всему немного неземной вид. А силуэт сидящей девушки казалось, был окутан розовато-оранжевой дымкой.
За её спиной послышались шаги…
- любуешься?
- присаживайся. На это стоит посмотреть…
Рядом с девушкой немного неуклюже сел мужчина. Его пепельные волосы были взъерошены, в зеленых глазах пряталась смешинка, а на губах играла полуулыбка. Одет он был довольно небрежно, видно было, что он был в пути несколько часов.
- мне гораздо приятнее смотреть на тебя, ты меня завораживаешь.
Девушка повернулась к нему и улыбнулась
- я всех завораживаю. Ты же сам знаешь почему.
- ну и что. Я всё равно считаю тебя одним из лучших творений Творца.
Её черные глаза поймали взгляд зеленых глаз, и мужчина почувствовал, что тонет в сумраке. Он на мгновение поддался этой слабости, а потом встряхнулся и наваждение исчезло.
Девушка негромко рассмеялась.
- не обижайся, я такая, какая есть.
- я знаю. Сам такой.
И они грустно улыбнулись друг другу.
- как ты думаешь, стоит этот мир всех усилий, потраченных Творцом на него?
- откуда такие мысли? Ах, да. Я понимаю. Любовь. Но, знаешь, не нам думать над этим. Мы не для этого созданы.
- иногда нужно побыть человеком, чтобы понять…
- Смерти нельзя быть человеком.
- а Любви можно? Прямых запретов нет. К тому же я чувствую, что этот мир скоро погаснет.
- зато есть много других миров.
- но только в судьбу этого мира Творец вмешался лично, остановив войну. Триста оборотов назад. Когда звезда, греющая эту планету, погибнет, изменится весь ход времени. Кто знает, что тогда произойдет.
- не будь ты олицетворением конца сущего, я бы подумал, что ты чего-то боишься.
- боюсь? Наверное ты прав. Ты знаешь, чего я боюсь, если это можно так назвать.
Он посмотрел ей в глаза
- Смерть может забрать Жизнь. Но Любовь ей не подвластна. Это замкнутый круг, созданный Творцом. Но даже он не в состоянии предвидеть последствия всех своих поступков.
- я знаю.
Смерть опустила глаза.
Любовь коснулся её волос…
- нам пора.
Солнце упало за горизонт, и появились первые звезды. По всей планете выжившие люди заканчивали свои дела и собирались у костров и очагов. Наступала ночь.
Время Любви и Смерти.


Рецензии