5

На заре в субботу я начала прясть свою пряжу и думала, вот сотку себе вуаль легче воздуха, нежнее шёлка. И так я хотела, чтоб нить получилась крепче и  тоньше паутинки, что пальцы мои сучили кудель, словно сбивали масло. И получилась такая нитка, что видно её было лишь при самом ярком свете и то, как тень, летящую у края глаза.
Но когда я стала мотать мой клубок, служанка, державшая лёгкий вес на руках, растерялась, так что круги стали собираться в петли. Я пыталась подхватить мою пряжу, но только запуталась в её невидимом совершенстве, и пока я пыталась освободиться, нитки оплетали меня всё больше и больше.
И вот теперь я стою, не смея пошевелиться. Я знаю, что могу порвать путы, но мне так жалко моей работы. К тому же, когда ещё мне придётся спрясть столь тонкую нить для вуали?


Рецензии