Руки сводит

Мой. Только мой! Слышишь?
Твоя. Только твоя! Целиком!
Улыбка ребёнка, глаза - дарю!
Никто больше их не получит, не получает и не получал.
Не курю, но курим.
Хорошая погода, правда?
Серьёзно-шутя-серьёзно-шутя-шутя-серьёзно.
Только мой. Слышишь? Надеюсь.
Твоя. Только твоя! Неоспаримо.
Тёплые руки и холодный нос - всё это тебе.
Неуклюжая грация...ДАРЮ!
Смех, когда на самом то деле всё хреново - держи.
Никогда не буду говорить тебе о своих проблемах.
Нам этого не нужно.
У нас какая-то своя. Отдельная жизнь.
Как у шизофреников. Свой мир.
Если хочешь, можешь забрать себе этот мир, а мне оставить только себя.
Мне наплевать на то, что вокруг, потому что теперь у меня есть ты.
У тебя есть я , и мне наплевать на то, нужен ли тебе ещё кто-то.
Главное, что я есть. Главное, что с тобой.
Главное, что хорошая погода.
Главное, что "Я переспала с погодой, чтобы было солнце"...
Потому что
-Люблю.
-Люблю.
И нет вокруг неприятностей.
Потому что "Вы хорошо смотритесь вместе" х5 + моя бабушка.
2 ребёнка.
"Держи - это тебе подарок на день рождения..."
Спасибо.
Поиграла.
И кто б знал, что Майкл Тайсон - архангел .
Дети.
Игрушка Бэтмэн на полке.
Я почти что знаю все 100 идиотских фактов твоей жизни, которых то и не было на самом деле.
Будем жить в разных мирах. Ты в мире без интернета и кофе, а я в мире без тебя.
Кому легче?
Дети.
Главное, что "Я вас всех в рот ****".
Главное, что "А вот нифига! Не было такого".
Главное, что на балконе кресло, на стене винил, а на столе второй монитор.
А вообще...собралась за тебя замуж.
Не спасли гномиков, по средствам квашеной капусты.
- Чолочник!!!
-Чолочник!!!!
- Чолочник!!!
Тема для разговора №1.
Да....
"давай..зай..ээ.бэтманчик не скучай))"
Люблю.
И руки сводит.....


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников нового конкурса:
http://proza.ru/2009/07/25/240

Желаем удачи.
С уважением

Григорий Иосифович Тер-Азарян   04.08.2009 12:27     Заявить о нарушении
Здравствуйте.
Да нет. Спасибо.
Не люблю я конкурсы.)

Бэт Леманн   04.08.2009 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.