служба спасения

...разве они спасут –
эти твои стихи?
ажурные гамаки
вывязанные из
усиков спелых роз
ссыпавших лепестки?

разве по шпалам слов
можно идя найти
всем бесприютным кров
всем кто устал идти?


только меня спасут
эти мои стихи


Рецензии
veiksmigu Jauno gadu un gais'us Ziemassvetkus!

Ирина Вайткус   31.12.2009 16:48     Заявить о нарушении
ирина дорогая

а как мне узнать?

когда у меня пусто - я хожу к вам

почитала томик русской поэзии (ЗОЛОТОЙ век русской поэзии(!) 19 века) - кроме дениса давыдова - там хоть жизнь - остальное музеум и мимо

да, наконец увидела фильму своего сынв котрая будет на фесте и чуть ли не в финале - устроители попросили записать минутный ролик приветствия на открытие и носятся с ними(фильма и эта их с женой парочка) - подумала что вам бы пришлось

ни одного слова за 75 мин - больше чем правда - какая то сверхправда

состояние

негеографично и была поражена степенью зрительского погружения и вхождения и заглядывания за возраст

их уже пригласили в new york - я рада)

вам - всего в новом!

Ирина Грацинская   31.12.2009 20:06   Заявить о нарушении
успешное gais'us год и Рождество! - переводчик перевел - спасибица - и вам

Ирина Грацинская   31.12.2009 21:02   Заявить о нарушении
спасибо, Ирина

когда у детей всё хорошо (а у меня - у родителей) -

только тогда покой и смысл

у Вас три сына, это - тройное счастье

тройной смысл жить

пусть в Вашей семье всё будет по душе

лада с собой - Вам в Новом году

пишите, рисуйте, кроите, вырезайте, тките

живите

Ирина Вайткус   31.12.2009 22:14   Заявить о нарушении
))
дети - фантомные боли и фантомные радости)

вам (как и мне) - состояния органичного пребывания в мире!
раз мы есть - мы его неотъемлемая часть и допущены пополняться его радостями!

здоровья и свежей поросли стихов!
спасибо Ирина большое!

Ирина Грацинская   01.01.2010 16:02   Заявить о нарушении
спасибо

Ирина Вайткус   02.01.2010 15:33   Заявить о нарушении
а вы потом расскажите что там альбионцы

передают, что пили пьют и будут пить ))

Ирина Грацинская   03.01.2010 10:24   Заявить о нарушении
я, Ирина, вне и тамошних, и тутошных )

Ирина Вайткус   04.01.2010 12:55   Заявить о нарушении
забираю вопрос)

Ирина Грацинская   05.01.2010 00:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.