Просто жизнь

        Здорово, дорогой, здорово! Торопишься? А то постой, поговорим... Горе у меня, как есть горе, под старость случилось... Доставай свою фильтрованную сигаретку, покурим, поговорим, я те про жисть свою расскажу, про горе про свое...
        Да бабка от меня сбежала! Вишь как оно приключилось, сколь лет жили душа в душу, а она взяла... и ушла... Да откуда я знаю куда- к молодому наверно! Ты ж сам в курсе- красавица она у меня. Да!!! Вот как твоя мать. Сестры же они, да ты знаешь...
        Сёдня утром встаю- нету... Ни в сарае, ни на огороде, думал может в подвале застряла- я туда, дверь- то там тугая... ежели неаккуратно закрыть- может и не выйти. Нету!!!
        Да че ты меня во всем виноватишь? Я, может, её любил всю жизнь, на руках носил... пока мог... а она...
        Да поругались мы маленько... Вишь.. курил я в комнате, да пепел не туда упал, в коробочку, где грамоты её лежали... Она же работящая, что ни год- то грамота или подарок ценный. Всю жизнь работала... За два века много грамот накопилось. А тут получилось, что на самую её любимую пепел упал и дырку прожег. Да видел ты эту бумажку... Она ей то- ли от Столыпина, то- ли от Вильгельма- Кайзера досталась, за подъем сельского хозяйства в нечеловеческих условиях...
        А как же!!! Старые мы Коля, давно родились... Анна, так вообще, как крепостное право отменили, так и родилась... Ну я чуток попозже... Я с Лениным в одно время где- то... Все прошли, и первую мировую, и Гражданскую войну, и все катаклизьмы и эксперименты над людьми- во всем участие принимали... как крысы научные.
        Да обычно мы с ней познакомились... Я как раз курсы тракторные закончил и к нам в деревню в МТС работать приехал. Ну и приглянулась мне девушка одна... Да только батя твой Петр Павлович быстро мне объяснил что к чему... Хорошо так объяснил... больно и с отметинами на всей роже... Зато ты вон какой красавец получился.. весь в него... Правильно он мне тогда все рассказал... за клубом. А я потом смотрю- у матери- то твоей сестра младшая есть... я и приударил за ней!
        Ну, там, день на работе, а вечером как положено или в клубе или в поле встречаю её... А как же, сельское хозяйство- то кто поднимать будет?
        А тут как- то привез начальника МТСа водитель домой и машину у гаража бросил, и ключ оставил...
        - Вот,- думаю- Щас я Аньку- то прокачу...
        Завел машину да к ней... Посадил и поехали.. в поле... несемся, ветер свищет, хорошо в поле поехали, дорог нету, я ж шофер- то еще тот... сначала въехали в копну, потом еще одну, потом я говорю:
        - Ань... вишь машина сама намекает, что надо бы в сене поваляться, все к копнам, да к сену рвется...
        Остановились, в сено присели, а она мне...
        - Вань,- говорит - а ты знаешь, что женщины ушами любят...
        Я че- то сразу- то не понял про уши...
        - Так у тебя вроде нормальные уши... человечьи... как ты ими меня любить- то будешь? Вот если как у слона, или как у лошади... тогда еще можно,- говорю.
        - Всеж- таки не зря всех дураков Ваньками зовут... Женщина любит когда ей слова ласковые говорят... а не когда ушами обнимают...
        Ну и начал я ей тогда по ушам ездить... почти до утра....
        Тут уж рассвет, пора машину на место ставить. Завели.. поехали..
        Только недалеко мы уехали- бензин кончился... А до гаража километров пять было...   
        Ну а че оставалось делать? Анна- то здоровая тогда была, да и я еще ничего...         
        Потолкали... А ГАЗик- то хоть и маленький, а тяжелый, я одной рукой рулю- другой толкаю, Анна сзади толкает, что твой бульдозер... Пыхтит только... Притолкали... На мех дворе паника и кипежь... Машины начальника нету, водила бегает орет, начальник орет еще громче, а тут и мы подтянулись... Здрассьте- получите и распишитесь...
       Так вот мы и поженились...
       Племяш... как ты думаешь, вернется бабка- то?
       Стой.. Посмотри- ка кто там с горочки ползет?
       - Анька... Точно она... А куджа это тебя с утра- носило- то? К Николаю ходила... А, Галина у него уехала, а я и забыл... Вон Коле рассказываю как мы жили с тобой.. да не пил я.... Ну может маленько только... я ж тебя потерял... ну пойдем домой скорее... Пошли... ветеранша ты моя хозяйственная....


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.