Серебряный портсигар глава 3

На следующий день, после работы, Сергей приехал к Татьяне с огромным букетом красных роз. Непременные атрибуты праздника шоколадный торт и шампанское, само собой, также значились в наличии. Таня была одета в короткий зеленый халат и встретила его с приветливой улыбкой на губах.
– Здравствуй, как ты себя чувствуешь? – спросил Сергей, передавая ей цветы.
– Прекрасно, я очень ждала тебя, - ответила Таня, подойдя вплотную к нему и вытянув губы для поцелуя. Он нежно поцеловал ее.
– Какие шикарные розы, – выразила Таня искреннюю радость, – большое спасибо. Проходи  в комнату. Я уже заканчивала сервировку стола.
Сергей вошел и поставил торт и шампанское на край стола.
– Сережа, ты располагайся пока, – сказала Таня, укладывая цветы в вазу, - я побегу на кухню, у меня там жарится курочка.
– Тебе помочь? – крикнул Сергей ей вдогонку.
– Нет, спасибо, я справлюсь сама, – ответила она, – а ты не скучай там без меня, можешь пока достать бокалы для шампанского из серванта.
Сергей достал бокалы и поставил на стол. Татьяна действительно его ждала. Стол был накрыт белоснежной скатертью и сервирован, словно в ресторане. На нем были салаты нескольких видов, нарезка из копченой колбасы и ветчины, шпроты, оливки. В центре  стола стояли бутылка коньяка и две бутылки с минеральной водой.
– А вот и я, – Татьяна появилась, держа двумя руками большую тарелку с жареной в духовке курицей, – Сережа, подержи, пожалуйста, я освобожу место на столе.
– Ой, как вкусно пахнет, слюнки текут, – с восторгом сказал Сергей.
– Ну, так скорее садись за стол и открывай шампанское, – улыбаясь, громко сказала Татьяна.
– Я мигом, - сказал Сергей, – только вымою руки.
Пока Сергей находился в ванной, Татьяна разрезала курицу на несколько частей.
– Внимание, открываю, – весело крикнул Сергей.
Раздался хлопок, пошел пар, казалось, из бутылки сейчас вылетит джинн.
– За тебя, Сережа, за моего ангела-хранителя, – Таня грациозно подняла хрустальный бокал.
– А я пью за тебя, за самую красивую девушку, которую я когда-либо встречал, – звон бокалов зазвучал прекрасной музыкой.
Они выпили до дна и посмотрели друг на друга. Их лица излучали счастье.
– А теперь будем есть, - умиротворенно сказала Таня, – ты, наверное, голоден после работы. 
– Такие ароматы, будешь сытым и все равно не удержишься, – он взял ножку курицы и с удовольствием стал есть.
Минут через пять Таня попросила налить коньяк. Они выпили за здоровье друг друга.
– Сережа, мне вчера, после того как ты ушел, стало очень страшно. Я осознала, что со мной случилось, и испугалась. Если бы не ты…, – она замолчала.
– Ну-ну успокойся, все уже позади. Забудь вчерашний день, как дурной сон, - Сергей  придвинулся  и обнял ее.
Она прижалась к нему, словно искала защиты.
– Ночью мне снились страшные сны, – тихо прошептала она, – я купалась в море и вдруг появилась огромная акула. Все поплыли к берегу, а я не могу, меня, словно что-то держит. Я хочу крикнуть, но не получается. Акула стремительно приближается, и я ныряю под воду, чтобы спастись от нее. Потом я не могу обратно всплыть и начинаю тонуть. В этот момент я просыпаюсь и чувствую, что задыхаюсь. Я лежу на подушке лицом вниз и не могу дышать.
          – Ничего не бойся, я же с тобой, – он сильнее обнял ее.
– С тобой мне ничего не страшно, Сереженька, сказала она и, повернувшись, обняла его за шею.
         Аромат ее духов кружил голову Сергея. Их жаркий поцелуй длился несколько минут. Потом она попросила  минеральной воды.
– Ну что, успокоилась? – спросил Сергей после того, как она выпила воду.
– Да, спасибо, мне уже легче. Все, не будем больше говорить о вчерашнем дне, хотя, если бы не этот случай, мы с тобой не встретились.
– Да, это верно. Как говорится, нет худа без добра, – согласился Сергей, – только тебе пришлось пройти тяжелое испытание.
– Ради этой нашей встречи я готова снова пройти через трудности, Сереженька.
– Но, слава богу, этого уже не потребуется. Мы уже вместе, – Сергей разлил коньяк по бокалам, – выпьем за то, чтобы тебе, Танюша, всегда снились только приятные сны.
– Спасибо тебе, мой родной, – она выпила коньяк, закусила шоколадкой. Потом повернулась к нему и обняла его. Сергей стал целовать ее в щеку, в брови, в лоб.
Их ласки прервал телефонный звонок. Таня вздрогнула, словно кто-то ее ужалил.
– Это, наверное, подруга, – сказала она и выбежала в коридор к телефону.
Она с кем-то поздоровалась и, делая большие паузы, говорила, в основном, «Да» или «Нет». Сергей перестал прислушиваться к  разговору и углубился в свои мысли. Он был счастлив и благодарил судьбу за встречу с этой девушкой. Вчера он еще сомневался в ее искренности, но сегодня рассеялись всякие сомнения. Таня  встретилась с ним не из-за благодарности к нему, а сама очень счастлива в его обществе. Это редкое счастье.
– Чего заскучали? – она подошла  незаметно и погладила его по голове.
Объятия, поцелуи и даже простые поглаживания этой волшебной женщины сводили Сергея с ума. Они вновь поцеловались. Вкус шоколада на Таниных губах казался божественным. Внезапно она отпустила его и села на свое место. Чувствовалось, что алкоголь стал оказывать свое влияние, хотя кому-то постороннему ничего не было бы заметно.
– Кто звонил? – спросил Сергей.
Она не сразу ответила.
– Это подруга, я тебе о ней говорила вчера. Она приходила  вечером, и я рассказала о тебе. Интересовалась, пришел ли ты, хотела зайти познакомиться.
– И что ты ей ответила?
– Сказала, что познакомлю в следующий раз. Зачем она сейчас нам здесь?
– Правильно, я еще стесняюсь.
– Вот-вот я так ей и сказала.
– А она не обидится?
– Нет, конечно, она замечательная женщина. Более того, она сказала, что предоставляет в наше распоряжение свою дачу, которая находится в пригороде. Прекрасное место для отдыха, я там бывала с ней. Как-нибудь съездим туда, тебе обязательно понравится, – она рассказывала с увлечением.
– Хорошо, поедем. Я очень люблю отдыхать на природе.
– Вот и хорошо, Сереженька. А теперь наливай, выпьем за наши планы, – у нее язык слегка заплетался.
– А может, хватит? – осторожно спросил Сергей, – не будет ли много, мы выпили почти всю бутылку?
– Коньяк есть еще, Сереженька. Сегодня отмечаем нашу встречу, так что наливай.
Коньяк, действительно, был отменный. Затем Сергей достал из пачки сигареты, и они закурили.
– Сережа, мне так хорошо с тобой. Я словно плыву в облаках, – сказала она, выпуская струйку дыма изо рта.
– Мне тоже очень здорово, Танюша.
– Давай выпьем еще, а потом потанцуем, – она прижималась к нему.
Сергей осторожно отодвинул свой стул и подошел к серванту. Открыл дверцу бара и  взял еще бутылку коньяка.
– Сережа, я случайно уронила пепел в свой бокал, захвати еще один.
Он разлил коньяк по бокалам.
– За наше счастливое будущее, Сережа.
– За тебя, мое солнышко.
– А теперь потанцуем. Пригласи меня, пожалуйста,
Они подошли к магнитофону, и Таня включила его. Полилась спокойная музыка. Звуки чарующего саксофона закружили их в медленном танце. Таня обхватила его шею обеими руками. От прикосновения ее груди Сергея бросило в жар. Она провела рукой по его голове и сильнее прижалась к нему всем телом.
– Сережа, я люблю тебя.
– Я тоже тебя очень люблю.
          Губы влюбленных слились в сладостном поцелуе. Сергей провел рукой по точенной девичьей спине, бюстгальтера на Тане не было. От нежных прикосновений и признания в любви из уст желанной женщины  закружилась голова. Теряя самообладание, он потянул за пояс ее халата. Девушка не воспротивилась, а, отпустив его, сделала шаг назад. Подол халата раскрылся, обнажив полоску восхитительного тела. Несколько соблазнительных передергиваний плечами, и халат медленно соскользнул с прекрасных плеч на пол…


Рецензии