Модный приговор

               
               
               
      Не так-то просто в наше время соответствововать требованиям дня. Особенно в моде. О! Это дама капризная, попробуй ей угодить.
      Вы смотрите популярную телепередачу «Модный приговор», которую ведёт известный кутюрье Зайцев?  Если не смотрите, - посмотрите. А пока послушайте, как в реальной жизни я искал себе модный прикид на уровне эстетических критериев, пропагандируемых этим самым «приговором».
      Прихожу недавно в бутик, показываю на образец, выставленный на витрине, и говорю продавцу:
      - Дайте пятидесятый размер. А это точно пятидесятый? Этикетку-то я вижу, но сейчас так шьют, что доверять ничему нельзя. Конечно, массовый пошив, спешка, план, потом надеваешь вещь, а она сидит, как на корове седло. Лучше, знаете ли, примерить. Как это – нет примерочной? Час от часу не легче. Ладно, поверю на слово. Пятидесятый, говорите? Только цвет мне что-то не нравится.  Посветлей ничего нет? О, совсем другое дело. Цвет для одежды – всё равно, что якорь для корабля. На нём всё держится. Да беру я, беру. Сколько, говорите, стоит? Ого, цены. Вам платить или в кассу? Ох, никак не могу решиться. Не тянется рука к бумажнику. Напрасно иронизируете. Никакой я не жмот. Просто не хватает решимости. Шаг-то какой ответственный. Не каждый год такую обнову делаешь. А меня, откровенно говоря, что-то где-то смущает. Внутренние сомнения одолевают. Так и есть. Фасон. Не нравится мне фасон. Если бы сверху ещё кармашек. Не найдётся у вас с кармашком? Во-во-во. То, что надо. Но снова не та расцветка. Я же просил с голубым оттенком. Какой же это голубой? Нет, это вы наденьте очки. Нет, это у вас дальтонизм. Продавец, называется. Никакого уважения к покупателю. Безобразие, форменное безобразие. Третий год не могу купить то, что хочу. Третий год не могу уйти в отпуск туда, куда мечтаю.
      Ну, как поедешь на юг без эффектных плавок.


Рецензии