Ожидание

Ты живешь по-другому, по-другому танцуешь,
По-другому дышишь и даже целуешь.
Мы с тобой параллельны. Вот бы нам пересечься,
Но у нас разный путь и идем мы навстречу
Не туда и не к тем. Не заметив друг друга,
Попадаем мы в плен, и окутав нас вьюга,
Разбросает по свету, но предчувствуя встречу,
Погружаюсь я в кому, ожидаю те плечи
На заре разглядеть в горизонте туманном.
Птицей утренней спеть и броситься рьяно,
Позабыв обо всех, тех, кто был или не был,
Совершить этот грех. И закроется небо
Для меня и тебя больше нету приличий,
Не осталось меж нас разделявших отличий.
И не прав, кто сказал, паралльельным не знаться.
Ты со мной, я с тобой, так бы нам и остаться.


Рецензии
встречала я паралельного человека. паралели все таки пересекаются :)
но с точной своей копией жутко скучно, все же люди должны имень разногласия, чтобы было о чем дискусировать :)

Ксения Кар   09.08.2009 23:13     Заявить о нарушении
Привет!!!!!!! Я не имел ввиду похожего человека, а того, который живет на соседней улице, того, которого долгое время не замечаешь, проскальзывая взглядом. С уважением, Игорь Синельников

Игорь Синельников   19.08.2009 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.