Хочу поверить в сказку про любовь!

Я по тебе скучаю, жду давно.
И в сказку про любовь почти не верю...
Восполни мне душевную потерю,
Ведь в сердце тихо, как в немом кино...

Хочу поверить в сказку про любовь!
Ну, удиви! Не дай мне обознаться!
А то опять мне может показаться,
Что это всё, всё выдумали вновь...

Ты, для начала, просто улыбнись,
Чтоб я могла узнать тебя при встрече.
И будет он волшебным этот вечер.
Еще мне обязательно приснись!

Ты знаешь точно, просто наперед,
Все мои мысли, чувства и желанья...
И нам не надо будет оправданья,
Что без прелюдий перейдем тот брод...

Ну, что стоишь? Ведь от тебя зависит
Когда для сказки выбирать начало...
Спаси меня, чтобы я больше не кричала:
«Хочу поверить в сказку про любовь!»

16.07.2009


Рецензии
Слово "сказка" возможно лишнее, Тамара...Просто "хочу поверить в любовь!". Да и вообще.....любовь есть, а сказки это сказки....для детей и взрослых

верящий в любовь
сказочник Сексанет

Александр Секстолет   20.07.2009 17:30     Заявить о нарушении
вот. как раз, продолжение темы...
тебе мешает слово сказка...А для меня любовь, с некоторых пор стала сказочным понятием...и мало верится в реальное ее существование...
Только в кино, и книгах...еще в стихах...
не было повода поверить...сказочников маловато...на всех не расчитано...

Петровна 2   20.07.2009 22:20   Заявить о нарушении
Но есть же...Что же не устраивает в таком жизненном раскладе?Что не хватает в реальности, человек восполняет здесь в сети на этом или другом сайте. Такая нынче жизнь и любовь такая же.....нелепая, что ли, даже неполноценная....дефективная -вот!

редкий сказочник по любви
Сексанет

Александр Секстолет   20.07.2009 22:31   Заявить о нарушении
обидно...до слез...

Петровна 2   20.07.2009 22:32   Заявить о нарушении
Сам едва сдерживаюсь...

с подозрительно блестящими глазами
Сексанет

P.S. Тебе всё шуточки и улыбочки...

Александр Секстолет   20.07.2009 22:39   Заявить о нарушении
Блестящие глаза - это у меня...приболела что-то...
нужен покой и уход...

Петровна 2   21.07.2009 09:47   Заявить о нарушении
Заболела... Не мудрено! Столько эмоций и энергии вложила в стихотворение, вот организм и не выдержал-"выкинул белый флаг". Береги себя Тамара!Кто мне так проникновенно будет улыбаться, а я восторженно этим улыбкам радоваться. Да никто!

бегущий в аптеку за лекарствами для Томы
доктор Сексанет Айболитович Пилюлькин

Александр Секстолет   21.07.2009 10:17   Заявить о нарушении
Ой, Айболитович! Чтой-то сегодня я манехо не в форме...Энтузазизму маловато и настроение не то...
Сгонял в аптеку?
Давай, что ты там принес? А то совсем хренованенько что-то мне...
...голова болит...горло...
Не до улыбок...

Петровна 2   21.07.2009 10:46   Заявить о нарушении
Ладно. Понял. Не дурак.Больше не буду. Поправляйся!Жду.Альтернативы нет

твой несуразный Сексанет

Александр Секстолет   21.07.2009 10:56   Заявить о нарушении
Ты б хоть написал, что ли, как отдыхается...как купается, рыбу каку поймал??? И я порадуюсь...глядишь...улыбаться захочется...:)

Петровна 2   21.07.2009 11:03   Заявить о нарушении
Отдыхаю, купаюсь, общаюсь...Рыбку не ловлю!Во-первых, мутной воды нет!
Во-вторых, рыбку жалко!А в третьих, я тут других "рыбок" ловлю в свои сети амурные...хе-хе-хе

рыболов е-тить твою
Сексанет

Александр Секстолет   21.07.2009 11:25   Заявить о нарушении
Бабник, працивный!!!
Жене все расскажу!

Петровна 2   21.07.2009 11:34   Заявить о нарушении
Бабник, да!Но не противный....Да и жены то у меня нет! В сети все холостые...Во мужики дают!Да и женская половина не отстает....

сетевой обманщик Сексанет

Александр Секстолет   21.07.2009 12:03   Заявить о нарушении
Ой не скажи...все холостые...
Я тут было на таааакииие ревности нарвалась...
А чё, я не виновата, что понравилась...
Я ж улыбаюсь...а не всем это дано...:))

Петровна 2   21.07.2009 12:37   Заявить о нарушении
Ревности?Ну дела...Кто же эти отчаянные люди?Неужели авторы на проза.ру?Не может быть...
Это какие-нибудь пришлые люди, заблудились в сети и сюда забрели, вот и развлекаются ревностью...

уверенный в недоразумении
ревнивец Сексанет

Александр Секстолет   21.07.2009 13:36   Заявить о нарушении
В Инете, как в Реале, чего не встретишь...
Главное, чтобы нигде не потерять чувство юмора и улыбку:)))

Петровна 2   21.07.2009 13:41   Заявить о нарушении
Не потеряй меня, Петровна!Ну, пожалуйста

Александр Секстолет   21.07.2009 14:37   Заявить о нарушении
подумаю...
..........что с тобой делать...
......................к чему прилепить...:)))

Петровна 2   21.07.2009 15:18   Заявить о нарушении
Да куда угодно...лишь бы ближе к телу! Представь:Сексанет у тебя на груди!Всегда!А, что?Мне нравится!

Александр Секстолет   21.07.2009 17:01   Заявить о нарушении
Ах, наглец!!!
К груди допуск по особым привелегиям!
Это заслужить надо, заинтересовать...:)))

Петровна 2   21.07.2009 22:51   Заявить о нарушении
Я про орден или брошь на грудь говорил!А ты Тома о чем? гы-гы-гы

Александр Секстолет   21.07.2009 23:08   Заявить о нарушении
А я про норковое манто...Ха!

Петровна 2   22.07.2009 09:22   Заявить о нарушении
Предлагаю ничью.

Александр Секстолет   22.07.2009 10:59   Заявить о нарушении
ОК! ОК! ОК!:)))

Петровна 2   22.07.2009 11:26   Заявить о нарушении
замечательное произведение!!! пишите , пишите, пишите... все что от души всегда цепляет!!!!!!! не бывает лишних слов и плохих рифм,... бывают плохие читатели..!!!!!!!!

Ольга Мурдасова   12.03.2010 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.