Старая фотография

С забытым хламом много долгих зим
Я эту фотографию хранила.
Нашла  и вспомнила: а он меня любил,
И счастье молодое полным было.

И мотоцикл, и скорость, и закат,
И мы такие юные с тобою.
И у меня такой беспечный взгляд,
А у тебя – сияющий любовью.

Затих навеки шалый ветра свист,
И отпылал свое закат просторный,
Умчался в никуда мотоциклист
Обугленный: на красном небе – черный.


Рецензии
Здравстсвуйте, Марина!
Я тоже люблю пересматривать старые фотографии. От этих стихов веет настоящей и ещё живой любовью и ностальгией. Хорошо что можно вспомнить, посмотреть фотографию.
Спасибо, что поделились сокровенным.
Удачи Вам!

Кристина Заяц   08.02.2024 09:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Кристина! Меня так часто тянет пересмотреть настоящие фотографии на фотобумаге, не цифровые снимки - вот где ностальгия!
Спасибо Вам за визит и за теплые слова!
С уважением,

Марина Беляцкая   09.02.2024 10:21   Заявить о нарушении
Согласна с Вами!

Кристина Заяц   10.02.2024 08:59   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.