Думается об экономике...

Я недавно для себя уяснила, что нужно писать исключительно про то, что знакомо тебе, точнее, дошла я до этого не самостоятельно, меня подтолкнули обстоятельства.  Я часто теряю мысль, как, например, сейчас, что переворачивает мозг обычного человека, а необычного заставляет задуматься. Но каково иногда бывает мое удивление искуссности моей, когда приходится писать «отсебятину» на тему, которую не знаешь, да к тому же от первого лица!
Вот, приведу пример, моя любимая «отсебятническая тема», ЭКОНОМИКА.

Экономика 100% не мой конек, как кулинария, генная инженерия, молекулярная биология и отношения. Я сложно воспринимаю информацию в стиле РБК, особенно из уст этих ухоженных мужчин в костюмах, именуемых «экономистами». Во-первых, потому что в основном, я стараюсь смотреть и воспринимать такую телепередачу, как НОВОСТИ глазами и разумом рядового гражданина, поэтому слушая этот нескончаемый поток слов с амонимичными корнями, в простонародье называемый «лапшой на ушах», смеюсь. Одно время я «прикалывалась», уж, простите за этакое просторечие, но я этим занималась, каюсь, над филологами, в виду их некомпетентности и равнодушии по отношению к народу, но теперь им на смену пришли экономисты, которые, простите, загадили всю эту «лужу», в объяснении лексического значения которой мы так нуждались...Поймите, не хватает слов для того, чтобы выразить мое негодование, простите, простите простите! Наш язык могуч даже более чем, и раз уж существуют архаизмы и жаргонизмы, то мой долг погрузить Вас во все то многообразие лексики, передающей мои и не только мои, скажу я, эмоции, мы помним, что моя профессия - «служить народу» и я теоретик и «глас» в одном лице.
Экономисты — эгоисты. Вот, порассуждаешь на такие темы и стихами заговоришь! Хочется верить в то, что по принятию на должность тебе на шею вешают табличку «ЭКОНОМИСТ» и выдают деловой костюм, не связанный с загаодчной з/п. Я уже упоминала костюмы, ибо, гляда на них, можно посчитать, на какое число умножить то число, что стоит в графе  з/п...Но эгоизм даже не этом; они кидаются словами типа стагфляция, что не понятно большинству людей, потом, продолжая двухчасовой монолог, опровергают эти слова новыми догадками, что вообще не предусмотрено в экономике, и лгут,лгут и лгут!
 «Хорошо им там, на Олимпе, не так ли, попивая колодезную водицу, закусывая амброзией...
Они и народ заставляют жить так, как им хочется, чтобы те жили, и это не элементарная забота о людях, а зомбирование! Просто намекну Вам, чем заканчивается этот скрытый гуманизм, начинается на К и засанчивается на С.
А в принципе, экономика стремится к тому, чтобы сделать всех счастливыми, а кто-то говорил, что стремление к счастью — это стремление всех стремлений, да и где нет стремления к счастью, там нет и стремления вообще!

Я не раз приходила к мысли о совершенстве всего земного. Не совершенны только люди и созданная ими экономика...(Наверное, это не просто набор букв, а я что-то имела в виду...)

Ах да, я совсем забыла, я ничего не знаю об экономике, НИЧЕГО. Это все равно, что вещать о смысле бессмысленного.


Рецензии