Дорогa домой

Дорогой той же возвращаюсь я домой.
За столько лет все так переменилось.
Друзья ушли в заботы и дела.
Все было так давно, как будто снилось.

И кажется, что я иду совсем не тот.
Что я иду один, никем не узнан.
Как хорошо, что столько впереди.
Что многое прошло - конечно грустно.

За столько дней мелькнуло столько лиц.
За столько лет промчалось столько мыслей.
За это время было множество потерь.
И столько встреч, что их не перечислить.

Боясь всегда чего-то не успеть,
Как белка в колесе вертясь в минутах,
Я не заметил, как прошли года,
Так много подарившие кому-то.
 
А мне они оставили меня,
Немного памяти и право на решенье,
Награду за хорошие дела,
И плату за былые прегрешенья...


Рецензии
трогательно, душевно... дорогу осилит идущий... с теплом вашим строкам...

Станислав Климов   23.08.2016 05:49     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв, Станислав.
Приятно, что Вам понравилось.
Всех Вам Благ. :).

Ярослав Вал   23.08.2016 06:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.