Ноль второй

 Когда мы вышли из подъезда дождя уже не было. Лишь изредка с веток сорвется капля и ударит по носу. Мама поставила сумки на скамейку.
 Такси все не было и не было, хотя позвонили нам с просьбой выходить уже десять минут назад.
 - Едет – заметила мама. Подняв сумки, направилась к приближающийся машине. Я, недолго думая переложила сумки в одну руку и направилась за ней.
 Машина была хорошая – иномарка.
 - Куда?
 - На вокзал.
 Такси мягко тронулось с места. Было тихо, слышался лишь шум мотора. Я уже собролась попросить водителя включить музыку на вовремя остановилась, осознав, что если он включит попсу, то настроение до конца дня будет испорчено. Из висевшей под рулем рации раздались голоса:
 - На Ленина что-то не выходят. Звякни им еще раз.
 - Хорошо сейчас. – согласился женский голос.
 Что ж, придется всю дорогу слушать подобные переговоры. Я грустно вздохнула и устроилась поудобнее - поездка через весь город, пусть он у нас и не большой, обещала быть долгой.
 - Тринадцатый, вышли? – спросил тот же женский голос.
 - Нет. Жду. – устало ответил мужской.
 - Ноль второй, ты что совсем заработался?
 - Почему? – спросил уже другой мужской голос.
 - Твоя женя звонила, тебя дома потеряли!
 - Меня там уже неделю потеряли!
 - Марш домой!
 - Леночка, Паша по праздникам от семьи отдыхает – вмешался кто-то третий.
 - Тринадцатый, с Ленина забрал – прервал переговоры мужской голос.
 Дальше разговоры пошли рабочие: назывались адреса, номера такси. Я уже потеряла надежду узнать продолжение этой истории.
 - Жукова 3.
 - Ноль второй,  Жукова 3 возьму.
 - Нет! – отрезала Лена.
 - Почему?
 - Марш к жене домой!
 - Лена, сами разберемся!
 -Действительно Леночка, у человека проснулась тяга к работе, а вы его домой загоняете. Не хорошо.
 - Четырнадцатый на Герцена ждешь? – зло выпалила Лена.
 - Жду. – согласился голос только что защищавший Пашу.
 - Вот и жди! А ты, домой!!!
 - Ноль восьмой, свободен.
 - Ноль второй Жукова 3 возьму. – настаивал Паша.
 - Ноль второй Жукова 3. Бери. – съернечела Лена.
  В эфире на полминуты воцарилась тишина и разговоры на рабочие тему возобновились, но я теперь была уверена, что о ноль втором я еще услышу.
 Через пару минут в эфире кто-то спросил:
 - Кому свежие пирожки взять? Я как раз у киоска стою.
 Я опешила. Во-первых, где он полседьмого утра нашел открытый ларек с выпечкой? Во-вторых, где он вообще в ларьках нашего города нашел свежие пирожки?
 - Мне.
 - И мне!
 - Так, Андрей и Паша. Все?
 - Паше не надо! – спокойно произнесла Лена.
 - Почему?
 - Пусть его жена дома кормит!
 Я подавилась смехом, закашлялась. Они будто услышав меня на минуту прекратили разговоры. Я грустно заметила, что мы приехали. Машина как раз заворачивала на автовокзал.
 - Сколько - спросила моя мама.
 - 60. – со вздохом произнес водитель. Да… Машины изменились а расценки все те же. Или это только в утро после праздника?
 Машина затормозила прямо на против авто вокзала. Мама расплатилась.
 - Ноль второй, тебе опять жена звонила. Волнуется! – воскликнула Лена.
 - В следующий раз позвонит, скажи, чтобы не волновалась, а спать ложилась. Ей нельзя.
 В сердце что-то екнуло. Я подхватила сумки и открыла дверь.
 - Опять от тебя, дурака, беременна?
 - Да!
Я застыла с сумками у открытой двери.
- Четвертый ребенок у вас уже?
 - Да.
 Я взялась за ручку и потихоньку потянула.
 - А ты все еще гуляешь?
 - Да…
 Я закрыла дверь и такси умчалось в неизвестном мне направлении.
 23:24 26.06.009


Рецензии