Два человека

Два человека логикой не связаны.
Законов, формул нет у отношений.
У каждого отдельного решения -
Огромное количество решений.

Мы думаем не то, что говорим.
И говорим не то. Да и не тем...
Кривляясь в каждодневном представленьи.
И устаём от нами выдуманных тем.

Понять друг друга якобы стараемся,
Предугадать возможные обрывы...
Углы противоречий тщетно сглаживаем,
А держимся - на самой грани срыва...

И от кривляния такого раздражаемся...


Рецензии
Это твой портрет.Кривляться не надоело?

Алина Райз   14.12.2017 11:13     Заявить о нарушении
Алина Райз - тупая дура.

Ярослав Вал   07.11.2018 19:36   Заявить о нарушении
Аргументы предъяви.Почему я-тупая? Почему-я дура?Или привык вякать,как баба, на базаре?

Алина Райз   07.11.2018 20:46   Заявить о нарушении
Я объяснял Вам много раз. Моя статья, запрещённая на этом сайте по требованиям "патриотов" и откровенных антисемитов, (но по прежнему Вам и всем доступная на Самиздате Мошкова) "За великую иудейскую революцию 1917 года" осуждает антисемитов, объяснает людям то, чего они не знают или не хотят знать о евреях, еврейской култьтуре, еврейском языке, традициях и т.д. Но Вы, истеричная мадам, делая свои выводы из непонятых Вами заглавий, - обзывали меня всякими нехорошими словами, приняв за кого-то другого. Ну, думаю, бывают ошибки... Перепутала девушка... Дай, думаю объясню. Когда объяснили Вам - можно извиниться, промолчать, замять... Но не в случае с Вами. Вы продолжали свой бред. Потому я и считаю Вас тупой дурой. Вот Вам моё обоснование. И сам тот факт, что я Вам это объясняю уже не в первый (и опасаюсь - не в последний) раз - только подтвердждает, что мои слова не есть попытка Вас обидеть. А чисто медицинский факт.
Так Вам понятно?
Почитайте статью "За великую иудейскую революцию 1917 года".

Ярослав Вал   07.11.2018 21:34   Заявить о нарушении
Понятно.Клиника.Не собираюсь я читать твой бред сивой кобылы.

Алина Райз   08.11.2018 09:01   Заявить о нарушении
Именно - клиника.

Ярослав Вал   08.11.2018 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.