Про Абрамыча

Абрамычу приснился сон, что он поймал золотую рыбку.
Говорит он ей: "Не надо мне трёх желаний, хватит одного. Сделай, чтобы когда я что-то потеряю, уменя этого в два раза больше становилось."
И отпустил её. Стало у него две золотые рыбки.
Проснулся он и пошёл домой. По дороге узнал: жена умерла. Приходит домой - две жены.


Абрамыч таки умер. Полетел на небо, ничего там особенного.
Господь сидит на облаке. Поручкались они. Господь говорит Абрамычу - вот он, мол, я, существую, но верить в меня не обязательно, мне на это наплевать.


Изя Рабинович отдал таки Абрамычу две тысячи долгу. Причём как отдал.
Абрамыч умер. Пошёл Изя к врачу (врач был его племянник) и говорит: "Мойша, оживи мне Абрамыча, без него никак."
Мойша оживил Абрамыча и взял две тысячи.


Была у Абрамыча любовница.
Жена узнала и говорит ему: "Абрамыч, пусть Сара с нами живёт, чтоб за две квартиры не платить."


Абрамыч продавал прошлогодний снег на горнолыжные курорты Марокко.
Продал он несколько партий - а там свой снег пошёл, первый раз за сто лет.


Была у Абрамыча вилла в Хайфе.
Попала туда арабская ракета, застряла в пальме и даже не взорвалась.
Набежали еврейские сапёры - всю виллу разнесли.


Михалыч с Абрамычем решили провести отпуск на родине. Абрамыч - под Витебском, Михалыч - под Нижним Тагилом.


Было у Абрамыча три сына.
Два умных, а третий... Гарвард закончил.


Рецензии