ДРУГ

Ещё холодное мартовское солнце рано укатилось за горизонт, порадовав жителей города ярко-красным закатом.
«Завтра будет ветрено», - подумала Маргарита, поуютнее заворачиваясь в старый мягкий плед. Как часто этот плед согревал её одинокими бессонными ночами, когда холодная луна заливала серебристым светом её рабочий стол. И вот теперь она снова сидит на диване вблизи своего стола и рассматривает уже бледнеющий луч кровавого заката.
« Надо хоть что-то сегодня написать», - твердила девушка сама себе. С семнадцати лет её беспокойный разум, жаждущий приключений на её же более спокойный зад, рождал то стихи, то миниатюры, то ещё Бог знает что. И вот это все складывалось аккуратно в папочки, подшивалось в тетрадочки и убиралось на полочки. И хранилось в строжайшей тайне ото всех. Нет, не то, что её творения были так ужасны. Возможно, если бы их прочитал ещё кто-то кроме как самой Маргариты, то оценил бы если не великолепно, то хотя бы хорошо. Но сама Марго так не считала, и методично собирая свои детища, прятала их от посторонних глаз.
А что ей ещё оставалось делать, если один единственный раз, когда она все-таки решилась показать свои творения, тот козёл, её первый и единственный слушатель, сказал, что это все бред и что ей это не нужно, что она уже взрослая и должна думать о более ВАЖНЫХ вещах. Тогда она лишь пожала плечами и раз и навсегда зареклась показывать то, что пишет. Только вот писать она не перестала. Стихи у неё рождались на одном дыхании. Она могла описать любое свое чувство, любую мысль, любую мечту. И каждый раз, прочитав очередное свое творение, она испытывала что-то вроде счастья и, конечно же, сожаление. Сожалела она лишь об одном, что не с кем поделиться ей этими сокровищами. Было не с кем… до 15 февраля.
15 февраля, прогуливаясь, уже по вечернему парку, недалеко от своего дома, она встретила его. Как его зовут, она так и не узнала. Только зеленые глаза, внимательно смотрели на неё. Боже, какие это были глаза! Пронзительные, видящие все насквозь и такого необычайно зеленого цвета, что при взгляде в них захватывало дух. Он ходил по парку, слегка прихрамывая, и искал чего-то или кого-то. Маргарита подошла ближе. Он немного отстранился. Она заглянула к нему в глаза и спросила:
- Как тебя зовут?
Молчание. Конечно, что же он мог сказать? Замерзший, одинокий и потерявший надежду.
Марго поманила его рукой и сказала:
- Пойдем со мной.
Он пошел, все так же прихрамывая. Идти им было не далеко. Подъезд, пятый этаж, простая деревянная дверь и вот её маленькая уютная квартирка.
- Ты, наверное, голоден? Ступай на кухню, я сейчас что-нибудь найду.
Он покорно поковылял на кухню.
Маргарита быстро откапала остатки от недавнего обеда, разогрела и поставила тарелку перед своим новым другом. Тот все очень быстро съел и посмотрел на неё, взглядом прося добавки.
- О, а ты голоден как зверь! Сейчас, сейчас я ещё что-нибудь поищу, - радостно сказала девушка и с энтузиазмом полезла копаться в холодильнике.
Таким образом, её новый знакомый за вечер съел практически все её запасы.
- Ну, я надеюсь, ты наелся, потому что больше кормить на сегодня не чем, а магазин, наверное, уже закрылся, - сказала своему гостю Марго и добавила, - Пойдем в гостиную.
Тот, недолго думая, вскочил со своего места и быстро перебазировался на маленький уютный диван. Маргарита села рядом.
- Ну, чем займемся? – спросила она. Её гость ничего не сказал. Тогда она сама предложила, - А давай я тебе почитаю? Ты любишь стихи? – гость утвердительно моргнул своими зелеными глазами.
Весь вечер пролетел незаметно. Она читала ему свои стихи, миниатюры сказки. Он сидел, молча, слушал. Маргарите даже иногда казалось, что её гость улыбается. Потом наступило время спать. Девушка расстелила кровать и пригласила его к себе. Гость, недолго думая улегся рядом. Марго уткнулась в него носом и сладко заснула, а он ещё долго лежал, не смыкая глаз и боясь потревожить сон своей благодетельницы.
Наутро Маргарита проснулась абсолютно счастливая.
- Доброе утро, мой хороший! – пробурчала она своему гостю на ухо, - Я так хорошо спала! – он ей ничего не ответил, лишь прижался носом к её щеке.
Потом они вместе завтракали, потом пошли гулять. Обедали на улице, на последнем февральском морозе. Вечером, после ужина Маргарита читала своему ДРУГУ свои творения. Тот их, все так же молча, слушал и улыбался.
Так прошел февраль, наступил март. Солнышко уже больше прежнего радовала жителей города своими веселыми лучами. Маргарита была счастлива. Она очень привязалась к своему единственному ДРУГУ. Да и он, как ей казалось, тоже был счастлив.
И вот Марго наконец-то поняла, на, сколько, она любит своего ДРУГА и решила ему об этом сказать.
 - Ты знаешь, мой хороший, я очень много думала и кое-что поняла. Ты единственный, кто не считает что все мои стихи, рассказы и другое  это бред. Я нашла в тебе родственную душу. Я поняла, что ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. Пожалуйста, будь со мной всегда.
Как всегда, он ничего её не ответил, только нежно уткнулся носом в её щеку.
Вечер прошел, так же как и всегда. Они дурачились, играли, читали. Только Маргарита стала замечать боль в глазах своего друга. Но она не предала этому особого значения. Ей подумалось, что просто он вспомнил что-то из своего прошлого и ему немного взгрустнулось.
Спать легли они как всегда вместе. Но на утро Маргарита проснулась одна. Холодная рука страха сжала её сердце. ЕГО не было. Она обошла всю квартиру. Искала в подъезде, в парке на том месте, где они встретились, но нигде, НИГДЕ не было её ДРУГА.
Несколько дней Марго металась то по квартире, то по парку. Искала, плакала, ждала. Потом, как это всегда бывает, со временем боль утихла. Нет, она не ушла, но стала не такой острой. Теперь Маргарите ничего не писала. Лишь сидела часами у окна, встречая рассветы и провожая закаты, сидела и ждала. Ждала безумно зеленые глаза своего ДРУГА.
Только он так и не появился. Девушка давно сожгла все, что написала за всю свою жизнь. И больше так и не притронулась ни к перу, ни к бумаге.

Она умерла от старости, одна в своей маленькой квартирке. В ожидании своего ЕДИНСТВЕННОГО ДРУГА.  В ожидании своего ВОЛКА.


Рецензии
Мария привет! Грустный конец, конечно, но надеюсь, что когда Маргарита выбрала себе в друзья волка, она знала, чем это все обернется. И наверное, сознательно на это шла. Потому как "сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит". Удачи

Дмитрий Бондарь   03.03.2010 13:55     Заявить о нарушении
Ха, я когда писала этот расказик, то о таком смысле даже и не думала :)
Ты мне открыл другую сторону :)
Спасибо :)

Мария Поспелова   03.03.2010 14:04   Заявить о нарушении
Пожалуйста. Хотелось бы узнать твое мнение по поводу моего "Отпечатка". Вчера дописал. А назвал я его так странно, потому как у меня есть несколько вариантов концовок этого произведения (как минимум четыре). Пока выложил первую версию чем все может закончиться.

Дмитрий Бондарь   03.03.2010 14:22   Заявить о нарушении
Дим, я его так и не дочитала. Я щас на работе и времени нет. Я отпишусь. Денька за 2 - 3 думаю осилю :)

Мария Поспелова   03.03.2010 14:27   Заявить о нарушении
вот это рассказик.с я вам доложу. М.П. как ПМ опять уложила своим словестным тоном всяких тлетворных грефо(афо)манов, аноманов, псевдо графо и мело и натурА манов одним выстрелом. ВОТ эт я понимаю. ДРУГ живёт. ДРУГ процветает в своём фанто бытие и ОН вренётся.... (ОН ВЕДЬ (ВЕДАТЬ- Знать) не сука какая-то.)

Дмитрий Тампио   07.07.2011 00:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.