Дорога туда, с развилкой

- Ну, давай же! Ёб твою мать! Мне некогда слушать твои чёртовы стоны! Давай, блять! – но стоны машины удлинялись и переходили в икоту, мужчина с силой стукнул по рулю и повернул ключ. Тишина.
- Сука! Ты стоишь всю неделю, пока я ношусь по этим сраным полям, а в пятницу, когда ты мне нужна, начинаешь мне выть эту херню! Давай, не выебывайся! – мужчина еще раз повернул ключ. Машина протяжно испустила последний стон и затрешал стартер.
- ****ец!  Ну, ты даёшь, паскуда! И что?! Если у тебя села эта сраная ак-к-кумуляторная батарея, я не могу вечером в пятницу съездить выпить пива, поменять масло и купить жратвы?! Засунь эту батарею себе в жопу и заводись или я разнесу тебя на куски, манда старая! – он еще раз  повернул ключ и стартер затрещал ****утым дятлом.
 Мужчина вышел из машины и с надеждой посмотрел на последнюю возможность – длинный пологий склон от самого дома до основной дороги. Угрожающе обернулся на машину:
- Это не мой последний шанс, это твой последний шанс, упрямая кобыла! 
 Он уперся в стойку и машина медленно пошла под гору. Сел в тихо едущую машину и не закрывая двери выжал сцепление, с силой воткнул скорость. Машина ужаленной кобылой подбрасывала задом, дергалась и рыгала. Не долго. Остановилась. Тишина.
- ****а сраная! - мужчина внезапно успокоился, - третью втыкать нужно было, блять! Я с ума с ней сойду! Хорошо хоть не заднюю врубил, мудила! – он оценил оставшуюся длину склона. – Нормально, хватит. Поехали. – и он опять начал толкать машину, сел и бормотал пока машина набирала ход: «Куплю я тебе аккумулятор, какой захочешь – черный, белый, хочешь – красный, куплю, только давай приедем. И купим. Здесь, в полях, не продают аккумуляторы. Здесь даже пива не продают. Я куплю тебе дезодорант, с запахом еловых шишек или сосновых елок. Куплю даже поебень для ухода за кожей! – Он покосился на порванную обивку соседнего кресла. - Жидкости какой-нибудь куплю, зальем все по самые «не могу»! Только давай приедем в город! Выпьем на углу пива и сразу за покупками! Давай, соберись с мыслями, покобенилась и хватит, нужно ехать!»
 В самом низу, как перед отрывом от трамплина, он включил скорость и машина опять прыгала, лягала брызговиками и глушителем, выла и судорожно захлёбывалась, заикаясь она твердила – «а-кы-кы-кы-мулятор» ему даже показалось, что она пару раз чихнула и …(развилка)

(дорога для мальчиков)
…остановилась, как-то присев и виновато съёжившись.
- Так значит? Ну-ну, – он случайно задел рычажок под рулем и дворники медленно махнули прощальным приветом. – Ты, сука, ****ная развалина, еще издеваешься?! Хлопаешь своими ****скими ресницами? Я тебя сожгу в твоем же бензине! – он выскочил из машины, пнул каблуком остроносого ботинка по ржавому крылу.
- К ****ям! Стой тут, упрямая тварь! Пусть собаки ссут на твои колеса! Я и без тебя дойду! В *** ты мне не уперлась со своим а-кы-кы-мулятором! Что же мне – играть в лапту, пить росу и ебать белок в лесу?!  – он развернулся и пошагал по дороге. Через несколько шагов развернулся и переломив руку через локоть крикнул: «Видала?! Хуй твоей маме!», прошел еще несколько шагов и опять развернулся, вытянул руку и стукнул себя по плечу: «И хуй твоему папе!».
 Высокое солнце неизвестно для чего освещало пустынные поля, не успевая высушивать темное пятно пота на спине его рубашки.
- Конечно, нужно было купить этот сраный аккумулятор еще прошлый раз, да, и тормоза нужно посмотреть, хуля она «зубами по асфальту» тормозит. Когда я менял масло ей? Да-а, нужно ехать к этим лопоухим братьям-гаечникам, пусть все посмотрят и сделают, наверняка будут сегодня в баре, там и договорюсь,  главное – не забыть, главное – успеть до бильярда…
 Два круглых, гладких белых шара напротив, у самого борта – так похожи на упругую задницу… с треском забиваю «свояка» в лузу…  «Эй, ковбой, ты не промахнулся? Это стоит еще десятку!»…
 За мыслями дорога короче, он прищурился и обернулся на звук, его нагоняла машина, мужчина на секунду задумался, а потом уверенно вскинул руку.

(дорога для девочек)
… взревела в бурном экстазе! Чихая и хлопая двигатель давился излишним бензином.
- Ну, вот! Умничка моя белокуренькая! Вот, другое дело!  Щас мы с тобой долетим до города, выпьем пивка на углу… купим все, чё надо… самый лучший аккумулятор… купим. Сразу. Блять, только бы не забыть, прошлый раз так же все начиналось… Нет! В этот раз, - все, хватит, сказал – значит куплю! Пивка, аккумулятор, а потом уже бильярд и… два круглых, гладких белых шара напротив, у самого борта – так похожи на упругую задницу… с треском забиваю «свояка» в лузу…  «Эй, ковбой, ты не промахнулся? Это стоит еще десятку!»… Он пощелкал клавиши радио, остановился на какой-то балканской сиртаке.
 На обочине стоял пикап, в нем ни кого не было. Через километр он увидел голосующую женщину. Остановился.
- До города не подбросишь? Мой рыдван сломался, что-то с «коробкой» - женщина махнула в сторону пикапа.
 Он молча дотянулся до ручки двери и с силой толкнул. Женщина села и они молча поехали. Уже перед самым городом он сказал:
- Машина требует ухода.
Женщина обвела взглядом остатки интерьера, остановилась на дыре в обивке между своих ног и деликатно ответила:
- Регулярного.


Рецензии