война это грабительство и разбой, убийства...

Я Цепной мост.


война это прежде всего грабительство и разбой, убийства и уничтожение

всякого хозяйствования на оккупированной территории...


*
OM BUVAHA SVAHA

http://www.youtube.com/watch?v=rfKigD3vY8A

*

*

Я Цепной мост над величавым Голубым Дунаем, вероятно самый прекрасный из будапештских мостов.

Меня тоже взорвали, как и все мосты над этой рекой. Так гласят надписи на табличках. Сталин врал, что русские эти мосты спасли.

Но меня очень скоро реставрировали, и я
красуюсь той же первозданной красой, что и в
момент моей постройки.

Интересно, у страны-агрессора, произгравшей войну,
вынужденной платить контрибуции – и это правильно,
логично, естественно,
ведь завоевательская война это прежде всего грабительство и разбой, убийства и уничтожение всякого хозяйствования на оккупированной территории...

Так вот – откуда было столько денег у проигравшей войну страны,
чтобы так восстановить свои взорванные мосты?

Одни шлифованные камни да статуи львов без языка,
как их сотворил их первый скульптор,
наводят
на
РАЗМЫШЛЕНИЯ....


Рецензии