Потому что

Потому что я - 'чудышка' с моторчиком. Потому что ты - мои самые спокойные на планете метр девяносто шесть в дополнение к светлым глазам.
Потому что мне - кофе, шоколад, закаты и рассветы и холодная постель.
Потому что тебе - пиво, длинные ночи на крыше и очки от солнца.
Потому что я говорю тебе по телефону 'Целую', а мысли мои где-то далеко от твоих губ.
Потому что ты говоришь 'Моя',а я тебе не принадлежу.
Потому что мы хорошо подобраны друг для друга: моя голова достает тебе до подмышек, что очень удобно.
Потому что мне - книги, а тебе - журналы с примочками и гитарами.
Потому что я порхаю бабочкой, а ты тяжело ступаешь.
Потому что в твоих глазах отражаюсь я, а в моих глазах отражаешься ты.
Потому что я талый лед, но не твой.
Потому что ты в свои двадцать с хвостиком начал седеть, а я всё еще качаюсь на качелях.
Потому что ты не умеешь обижаться.
Потому что мне пора успокоиться, а ты - самый лучший причал для остановки.
Потому что мне с тобой хорошо и ты можешь мне помочь.


Рецензии
Легко-светло и с улыбкой)). С каким-то подмигиванием. Понравилось! Очень.
Спасибо!

Апрельское Колдовство   02.11.2010 17:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.