Единственный!

***
"Вот он - передо мной!
Умный, красивый, тот, который со дня на день перевернёт мир и обессмертит своё имя! Это единственный человек, которому я доверяю!" -
думал я, глядя на своё отражение в зеркале.


Рецензии
Улыбнули)
Главное, чтобы отражение не подвело)
С уважением,

Елена Ольховик   26.12.2010 21:12     Заявить о нарушении
Какая рожа, такое и отражение, выбирать не приходится!)))

Арт Монэ   02.02.2011 22:07   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Арт!
Давно Вас не видела)
У меня к Вам предложение поучаствовать в Жюри Конкурсов Международного Фонда ВСМ. Вы участвовали в них, теперь есть возможность узнать кухню изнутри. Если моё предложение Вас заинтересовало, напишите мне на почту Allena_Original@mail.ru, расскажу подробности.
С уважением,

Елена Ольховик   18.04.2011 10:17   Заявить о нарушении
Спасибо за доверие, но, как говорится,
чукча не читатель - чукча писатель!)))
Не имею права судить творческих людей,
искусство - не спорт!

Удачи!

Арт Монэ   20.04.2011 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.