Бумажные слёзы

Ночной город уснул, и дремал каждый дом. Лишь одно окошко озаряло темноту тусклым печальным светом. Маленькая ручка распахнула его… Ветер подхватил и понёс вдаль белоснежный бумажный самолётик. Он летел над замирающим городом, над серыми крышами спящих домов, над голубым светом фонарей и пустыми дорогами…. Он залетел в старый заброшенный сад…долго кружил над заросшими клумбами…и утонул в густых ветвях шиповника. Ветер теперь только слегка поглаживал его тонкие бумажные крылья, пёстрящие маленькими буквами… «Здравствуй,… пишу тебе это письмо в нашу сказочную страну «Мир четырёх горизонтов»… тебя больше нет рядом – и, наверное, теперь ты живёшь там. Интересно, какой он, этот волшебный мир? Таким ли мы видели его в наших мечтах? Я скучаю по тебе.. и самое страшное…я, кажется, взрослею..а мы с тобой так не хотели взрослеть.. Сегодня я не могу уснуть… я вспоминаю наш придуманный мир… мне кажется, скоро он навсегда закроет для меня свои серебряные двери из дождя… Помнишь, как мы придумали его. Тогда ты прибежала из школы.. глаза твои горели… ты взяла меня за руку и быстро, торопясь и запинаясь шептала мне, что люди выдумали горизонт...и нет того самого заветного края земли…а мы часами смотрим в пустоту.. твоя горячая ладонь крепко сжимала мою… «Давай придумаем свой мир! Давай тоже выдумаем горизонт.. нет два,…а лучше четыре! Да! Четыре!!! В нашем мире будет четыре горизонта! Давай!!! И пусть они будут настоящими… не такими как у взрослых… Наши горизонты будут настоящими!!! мы дойдём до них… мы будем гладить их руками… наши горизонты!!!» Ты смеялась… Ты радовалась нашей новой мечте… нашему только что родившемуся миру!! «и никто не сможет разрушить наш мир! В нём будем только мы! И мы не будем взрослеть! Никогда!!!» Помнишь…Тогда была такая же тёплая осенняя ночь...ярко светила полная луна похожая на ссохшийся лимон. И мы сидели на этом подоконнике и рисовали нашу страну. Это был совсем маленький мир! Но в нём было целых четыре настоящих- горизонта! Первый мы назвали – горизонтом детства! «мы с тобой.. на горизонте детства! Мы ходим по нему каждый день!!! Он такой яркий и самый-самый близкий!»   а теперь я бегу за ним.. но он отдаляется от меня всё дальше и дальше…как самый настоящий взрослый горизонт»… день за днем он уплывает назад а я не поспеваю за ним… Горизонт для мечты… он был у нас такой далёкий в голубой прозрачной дымке.. и когда нам станет грустно... в нашем новом мире.. мы будем смотреть на него из узкого окошка видеть волшебные сны!! Нам будет снится сасмое-самое заветное, сказочное и светлое! Третий горизонт – исполнение наших желаний! Горизонт – желаний… Загадай желание…только хорошее и доброе и оно обязательно сбудется.. только коснись волшебного горизонта! … он как в сказке мог выполнить только три желания.. моё.. твоё.. а третье.. мы берегли … сейчас я пожелал бы, чтобы не было твоей болезни.. не было того грустного дня…когда ты уснула сном мечтаний навсегда.. Тебе наверно хорошо там.. спокойно.. мы придумали хороший мир… в нём тепло и уютно.. в нём нет злости, и грубости… в нём нет слёз.. я люблю этот мир.. как люблю тебя…моего единственного и верного друга.. я верю, что ты там помнишь обо мне.. гуляя по розовым ватным дорожкам и слушая хрустальные песни ветра ты мечтаешь показать мне свою страну…такую... какая она есть на самом деле… Глубоко в сердце… бережно храню я наш четвертый горизонт... дружбу… Я помню твою улыбку, всегда очарованную сказкой и те цветы.. неуклюжий букет рыжих шариков…горящих на чёрной земле.. рядом с твоей фотографией…рядом с лучистыми твоими глазами… Пусть летит этот самолётик сквозь серебреные двери в твою страну.. я скучаю по тебе!» Над городом уже нависло глупое жёлтое солнце. Порыв ветра вырвал маленький лайнер из колючих лап и унёс на пыльную улицу. Медленно опустился он на серый асфальт… Ворчливый дворник, что-то буркнул себе под нос и лениво смахнул с дороги смятый лист…


Рецензии