Смерть Григория Васильевича

Пошел как-то летом пятилетний Вячеслав Геннадьевич по даче погулять. Выходит он, значит, из дома и идет себе вдоль забора, цветочками любуется. А дождь недавно прошел, мошкара везде...
Идет он, идет, и вдруг садится ему прямо на нос комар. Садится и смотрит Вячеславу Геннадьевичу в глаза. Вячеслав Геннадьевич остановился и начал смотреть на комара. И смотрят, значит, они друг на друга - комар на Вячеслава Геннадьевича, Вячеслав Геннадьевич на комара, комар на него, он на комара.
И говорит тут ему комар:

- Вячеслав Геннадьевич, вы уж простите меня, но больно кушать мне охота. Я вас укушу легонечко и дальше по делам. Вы даже не почувствуете.

- Э нет, брат, - ответил ему Вячеслав Геннадьевич - не пойдет так. Мне еще домой идти, и что? Приду я с красным носом и получу от матушки, мол опять пил где-то с друзьями. Я то знаю, она папе всегда так говорит, когда тот с красным носом домой приходит. Не дело это, не дело.

Сказал это Вячеслав Геннадьевич да и прихлопнул комара.
Так скоропостижно оборвалась жизнь маленького, но назойливого крылатого Григория Васильевича.


Рецензии
Очень хорошее. И вообще, хорошо Вы пишите. Легко, что само по себе уже большое достоинство.
:- )

Александр Герасимофф   30.07.2010 23:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.