Чувствовать, как до того, что есть...

В ночь, когда я был проглочен ямой,
Щурилась волчицею луна…
Запах лютой боли с долей срама
Кислотой сжигал мне дух сполна.

Что там было, кто охотник вечный –
Голос чей шипел змеёй в мозгу,
Как смотрели звёзды с выси Млечной,
Раструблю, даст Бог, о том потом.

Как самоубийцей был спокойным,
Как верёвка лопнула тогда, –
Наболевшим приговором войнам, –
Высвечу, как мне – моя звезда.

Но смогу ль я вспыхнуть, пламенея,
Да возвысить в сердце блёклом честь…
Неужели тлеть мне, не умея
Чувствовать, как до того, что есть.

Пожалуйста, просмотрите мои слова о себе. Пожалуйста, просмотрите названия верхних текстов, и, если возникнет хоть какая-то заинтересованность, прочтите текст "Пролог антисатанинского свидетельства". Пожалуйста, ведите духовную войну за свою бессмертную душу. Чаша наших добрых дел пуста, тогда как противоположная переполнена. Куда катится мир - многие отвергнут саму такую формулировку. Но они, а не православные, более причастны к мировому злу.

Светлых стезей, а многим - благополучного возвращения из леса сатаны.

Мужества и разума Вам


Рецензии