ООО На троих

Победили  три  богатыря   на  Руси нечисть.   Соловья  разбойника    в  клетку  вместо  попугая  посадили, Змея  Горыныча  в  двигатель  внутреннего  сгорания  засунули, бабку   Ёшку   Г. Поттеру  в  тренеры  по  полётам  на  метле  протолкнули, Кощея на  цепях  в  подвале  подвесили. Короче  наступила  на  Руси  благодать, застой  называется.

После  перестройки  образовали  они   охранное бюро   ООО  « На  троих  ».
Заказов  море,   богатыри  разлетелись  проблемы  заказчиков решать, старшим  остался глав.  бух.   который,  всем  им  завидовал.

Побежал  он к Кощею  и  говорит : « Давай  тебя  освобожу,  а  ты меня  подымешь    по карьере  и  финансам».
Тот   отвечает:  « Без  проблем,  тащи  мне   сорок  вёдер  воды. Я как    воду  выпью  в  силу  войду  и  цепи  порву, и  власть  захвачу».

Притащил  бухгалтер  Кощею  сорок  бутылей   воды  бутелированной.

Выпил  Кощей  все сорок  бутылей. И  стал  от  воды  той  ещё слабее,  куда  там цепи   рвать  говорить  еле   может.

Шепчет: « Ты  где  воду  гад брал?».

Бухгалтер  отвечает, что  по  объявлению.

Кощей: « В  гробу  я  видел  вашу   цивилизацию  и  воду  вашу,  и  пищу  вашу, лучше  буду  я  в  цепях  и  голодным,  чем  вашу  химию  кушать, зато бессмертным  останусь».


Рецензии
хахах))
забавно и злободневно=)

Даниил Борисов   18.07.2009 01:45     Заявить о нарушении