Очередная Сказка о Любви

это так непорочно,
это так необычно
этого просто нет
по моим венам
течет яростно-красный
бред.
по проводам
передавай слова
одно за другим
наши слова
станут одним
ты мне кажется веришь
я тебе обещаю
звезды
небо
и облака
а взамен - чтоб была
всегда рядом
твоя рука.
я обещаю тебе свой мир,
я его рисовала
зимой на окнах
маршрутки
с обратной стороны стекол
на обочине
ходили под снегом
проститутки
выставляли товар
напоказ
рядом останавливались
машины
любителей сексуальных проказ
снег
был на плечах той шлюхи,
которая посмотрела мне в глаза,
в ее зрачках были
атомные взрывы,
смешанные с похотливым зазывом
новых клиентов.
черной клейкой лентой
я заклеила дыру в груди
я обещала себе никому не кричать
этого поганого слова "подожди"
но когда я встретила тебя
я едва сдержалась
еще бы одна секунда
еще бы самую малость
и я бы заорала:
- Стой!
А тебя не было
на том городском параде
где сжигали Бога?
А ты бы ответил:
- Да, я был, но тебя не помню,
Людей было столь много...
Но я молчала.
Ты уехал,
вдохнул порошок,
и уехал.
А вечером я зашивала
в груди оставшиеся прорехи.
Через месяц
мы встретились
и теперь - никогда
не отсоединить
от тебя свои
провода.


Рецензии