Дайте пожалуйста сами название...

Сегодня ночью я был близок к смерти, как никогда раньше. Я чувствовал ее всем своим телом. Она меня манила к себе всё ближе и ближе. Звала своим нежным голосом и смеялась надо мной. Ноги в этот момент перестали меня слушаться, а руки начали трястись в разные стороны, словно я надувной клоун на ярмарке игрушек. Самого меня бросало из угла в угол. Я потерял контроль над своим телом и разумом. Ударившись головой об угол стола, пролилась моя первая кровь. Мне не хватало кислорода, с каждым разом его было всё меньше и меньше. Я чувствовал, что сейчас вот-вот задохнусь из-за нехватки воздуха. Ноги были словно детская пружинка радуга-слинки, купленная  в интернете 3 года назад, за пару долларов. Сам же я лежал на полу. А мои руки были на шее. Вся комната была залита кровью. Кровь была везде. Она была на столе, об который я ударился, была на холодильнике, в который я полез за успокаивающим средством, была в ванне, где я пытался промыть голову, была на аптечке, где я искал бинты и зеленку. Была на телефоне, из-за которого всё произошло. Это было похоже на кошмарный сон, в  главной роли которого был я сам…
Я лежал на полу, вокруг осколков стекол и разбитой посуды. Но чего бояться? Я ведь сплю. ДА-ДА!!! Это сон!!! Просто плохой сон. Сейчас я проснусь, и всё будет хорошо. Чтобы убедиться в этом, я из последних сил дотягиваюсь до острого осколка стекла и провожу им себе по ноге. С такой силой, что мне хочет реветь от боли. Я задел бедренную артерию, и кровь устремилась вверх столбом. Значит это не сон. Это ЖИЗНЬ!!!
Welcome in a life. Это жизнь, это жизнь, это жизнь повторял я сам…
Очнулся я в больничной палате с СЕРЫМИ потолками. Здесь даже стены были СЕРЫМИ. А в воздухе пахло лекарствами. Где я? Что со мной? Почему я здесь? Но я не находил ответов и не знал, что происходит…
Может  я сошел с ума? Мое движение сильно сковывают несколько капельниц присоединенных к моим рукам. Из этих капельниц течет странная жидкость прозрачного цвета. Она спускается по трубочкам прямо к моим венам. От этой мысли мне становится страшно. Оглядываясь вокруг, я увидел с десяток таких же несчастных людей, как и я сам. Все они были в страхе. На их лицах не было улыбок. Не было счастья. Их никто не навещает, как и меня самого…
В этот момент врачи совершают плановый медосмотр. Я убедился в этом, когда посмотрел на часы. Которые располагались на стене напротив моей койки. Было ровно 6-30 утра. Пожилая медсестра вручает всем градусники. Дает странные таблетки желтого и зеленого цвета. Я не хочу их пить. И открыто говорю ей об этом. Тогда со мной начинает беседовать врач.
Он рассказывает, что попал я к ним 2 дня назад с ишемическим инсультом. И это в 19 ЛЕТ!!! И чтобы быстрее поправиться, я должен пить таблетки и слушаться врачей. Он показывает мне остальных больных. Все мы здесь собрались по одной причине. И эта причина - ЛЮБОВЬ!!!
Инфаркт мозга, ишемический инсульт, разрыв сердца, инфаркт миокарда, падение с пятого этажа, попытка самоубийства, вождение в нетрезвом виде и многое другое. И всё это из-за ЛЮБВИ!!! К попытке испытать ее. Почувствовать, что это такое. Этим людям любовь не принесла ничего хорошего, как и мне самому…
Но сейчас, я чувствую себя лишним в этой компании. Потому что меня никто не бросал. И даже никто не изменял. Я уверен, что возможно меня даже любят. Ну и что, что она проводит свое время с другими. Не пишет мне и не звонит. Я уверен, что возможно она меня даже любит. Ну и что, что она мне вечно врет. Я уверен, что наверно она меня всё же любит. Ну и что, что она целовались с другим. Я уверен, что она, скорее всего меня любит. Ну и что, что она спала с другим. Я уверен, что она меня больше не любит и никогда не любила прежде…
Теперь я оказался в компании этих бедняг, потому что осознал. Что меня тоже бросили. Как бездомную дворнягу на помойку. Вот люди проходят мимо меня, но бояться меня потрогать. А почему? Я же хорошая, добрая собака. Прыгаю вокруг вас и виляю хвостом. Падаю на спину и поднимаю лапки. Я не укушу вас, не бойтесь. И уж тем более не сделаю вам больно. Я стану вашим верным спутником в будни и по выходным. Вы будете проводить со мной свободное время, гуляя утром и вечером в парке для собак. Вы будете знакомиться с такими же собачниками, как и вы. У вас станет больше друзей. Но вашим главным другом буду по-прежнему я. Потому что нет животного преданней, чем собака. Меня будет любить вся ваша семья. Дети будут играться со мной, когда я буду щенком. Затем я вырасту и стану вам не интересен. Вы перестанете со мной часто гулять. А так же забудете про игры со мной. Вы выбросите меня на улицу снова. До тех пор, пока не приедет служба надзора за животными и не усыпит меня…
Моя история похожа на жизнь этой дворняги. Собственно, в чем разница между нами? Нас обоих бросили. Перед нами претворялись, что любят нас. А затем бросили по какой-то своей прихоти. А как же эти бедняги, которые лежат вместе со мной в одной палате?
Один из них работник банка. В своей жизни он ничего не видел, кроме работы и сна. Трудился с утра до ночи, чтобы заработать лишнюю копейку и принести ее в дом. В его семье нет детей. Его жена была против них. Она считала их обузой для их романтических отношений. Он лишь послушно соглашался и думал, что именно так они могут сохранить свою любовь. Но он ошибался, когда застал утром свою жену сразу с двумя мужчинами. Ее уделывали сразу в обе дырки, а он наблюдал за этим в приоткрытую дверь. Не справившись с таким ударом, он прыгнул с пятого этажа собственного дома. Падая, он сбил огромное количество веток, которые спасли ему жизнь. С множественными переломами он был доставлен сюда.
И таких людей тысячи, если не миллионы по всему свету. Нас очень много и с каждым днём наше число растет. Мы жертвы продукта под названием - любовь. Она нас создала, но она же и погубила.
Возможно, нам никогда не выпадет счастливый билет в жизнь. И мы не узнаем, что же такое чистая и светлая любовь. Но мы будем счастливы, потому что по-прежнему живы. У нас есть, ради кого жить. И есть за кого умереть. Мы не станем долго думать, если нам предстоит сделать такой выбор. Потому что, любовь управляет нами. Она управляет всеми людьми и природой. И мы НИКОГДА не будем властны над ней…


Москва 17 июля  2009 г.
3-00 часа ночи.


Рецензии