У меня зазвонил телефон

                У меня зазвонил телефон

  Вечером я поужинал и прилег. Включил телевизор и тут раздался телефонный звонок. Я снял трубку, сказал: «Алло!» и вдруг услышал:
  -Беллочка, детка,- затараторил энергичный женский голос- хочу поговорить с тобой о предложении Лёвушки…
  Я сердито перебил:
  -Не туда попали- и положил трубку.
  Звонок тут же повторился:
  -Беллочка, милая, не надо вешать трубку, я понимаю, что ты не хочешь говорить об этом старом прохвосте Льве, но ведь надо же тебе когда-то выйти замуж и рожать детей. Конечно, этот тип, когда от нас ушел твой отец- десять лет назад- делал и мне предложение, но я подумала, что это он хочет хапнуть наши денежки и отказалась. А теперь и у него есть деньги. Так соглашайся и выходи за него замуж…
  -Мадам, неужели вы не слышите, что разговариваете с мужчиной. Я не Белла, я- Боря…
  -Борух? Беллочка не надо так шутить, не надо изменять голос, я знаю, что это- ты… Конечно, Левушка уже стар для тебя…
  Я опустил трубку.
  Но телефон зазвонил в третий раз, я хотел отключить его, но вспомнил, что жду важный звонок, поэтому решил все закончить сейчас и поднял трубку.
  -Как тебе не стыдно, Беллочка, ты заставляешь нервничать свою старую мамочку. А у меня ведь высокое давление… Так что ты думаешь о Левушке?
  Я долго объяснял, что я не знаю никакого Леву и просил меня больше не беспокоить. Дама меня не слушала и кричала, что Белла ее обижает своим притворством. Я опять опустил трубку…
  Телефон продолжал звонить. Я подумал и снял трубку:
  -Хорошо, мама, я выйду за Лёву… Или за Боруха...
  -Беллочка моя, неужели ты согласна?… Ты сошла с ума?! Ой, я кажется ошиблась номером… Почему же вы мне это сразу не сказали, молодой человек?
  Пи, пи, пи, пи… Больше звонков не было…


Рецензии
Замечательная юмореска. И написано классно. Читается легко, интересно и захватывающе. Спасибо, что заставили улыбнуться.:))) Успехов вам, Борис!

Лариса Евсикова   25.09.2017 20:59     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.