Черкизовский рынок

У меня наша страна, наш народ вызывают ужас.  Вот закрывается Черкизовский рынок, и по обсуждениям  на каналах радиостанций я чувствую полную беспомощность комментаторов объяснить такое явление.  А главное, по уши в гавне, а  рассуждают о неправомерности форм  советской власти.  При чем тут советская власть?  Вы знаете, есть такое выражение «влияние лунного света на произрастание столба»?
Говорухин назвал форму отношений в нашей экономике  криминальной революцией. Я согласен с тем, что в нашем обществе гражданская война,  Но между кем и кем?  Гражданская война  идёт  между предпринимателями и  чиновниками, и когда  безмозглые коммунисты  выходят с плакатами против  капиталистов, то они не понимают, что есть вещи пострашнее капитализма.  Например, феодализм.  А мы все в капитализм лезем со свиным рылом.
Чубайса, например,  нельзя назвать капиталистом, когда его частная собственность имела  интерес выше государственной. А РАО «ЕЭС»  Чубайс рассматривал как  кормушку набить карман. И ему плевать, что его карман слишком велик, что разрушается государство.
А капитализм в экономике это государственная система отношений.  Можно говорить о несправедливости отношений между  предпринимателем и трудящимися,  но это трудовые отношения создать продукт, продать и снова трудиться.  Она осязаема, создает рабочие места.  А в её существовании  заинтересованы как предприниматели, так и трудящиеся.
 А феодальный вид собственности это , например,  вид завода на сельскохозяйственный инвентарь на завод в Люберцах.  Хозяину выгодней продать завод  из-за места, и вот он  завод разрушается, а люди ничто, завод  один на все Люберцы,  а куда людям деваться, это никого не интересует.  Хозяин не создает, а торгует недвижимостью, людьми.
Тимур вот, когда Говорухин описывает криминальную революцию, то описывает, как замызганный шофер  в Китай прокат,  качаем в Китай нефть, газ, как третья страна,  а там цивилизованные люди развивают  производство, трудятся. И за счет этого существует государство.
А между русским Благовещенском и китайским городом  Хэфэ речка , и наши люди ездят туда покупать дешевый китайский ширпотреб,  а китайцы уже нагло, как хозяева ведут себя  с русскими, а если те просят обменять товар, бьют в морду.
По каналу же «Эхо Москвы» коментаторы то и дело повторяют, что Сибирь вымрет, потому как производства нет,  а без него нельзя существовать в пустоте.
А на Черкизовском рынке предприниматель Измайлов  организовал производство да так, что товары вышли дешевле китайских.  Наемный труд? Да, но ведь эти вьетнамцы, китайцы работали на Россию, а если  есть финансовая поддержка, так женщины рожать начнут.
Я вспомнил спектакль «Кремлевские куранты» как Ленин при НЭПе вернулся к капитализму,  что вовсе по его понятиям не противоречило идеалам  социализма, а один капиталист сбежал.
Так Ленин смеялся по этому поводу: «Вот он, наш русский капиталист – не хочет работать на трудящихся».
И нам бы не одного Измайлова,  а двух организовать на Черкизовском рынке. А их же доходы тоже будут снижаться, а конкуренция расти потому что капитализм завязан  на законах развития производства.
А чиновничья форма  собственности  прежде всего развивается с вопроса: «А сколько я с этого буду иметь?»
Один бизнесмен из Калининграда  был в США,  стал предлагать экономические  проекты,  и от их выгодности закружилась голова. Выгода была сказоччной, но как только приехал  домой,  ему позвонил чиновник и сказал: «А сколько я с этого буду иметь?»
 В конце концов пришлось  от проектов отказаться. И, конечно,  и Измайлов делал  откаты в сторону чиновничьей  Москвы, но этого им показалось мало.  Они хотят теперь сами  вступить в этот Черкизовский рынок,  с этим своим чиновничьим законом: а сколько я с этого буду иметь?  Конечно, народу с дешевыми товарами  с рынка придется распрощаться.
Измайлов уже в Турции, купил там пятизвездочный отель в полтора миллиарда долларов, и это думаю мелочь, по сравнению с его капиталом. Но это мелочь в каком не знаю порядке  еще большая по сравнению с тем, что у народа больше негде купить дешевых товаров, а у Измайлова будут новые возможности в Турции.  А у нас своего дешевого и качественного ширпотреба не будет. В Турцию придется ездить челноками.
А сколько мероприятий, чтобы жить стало лучше, веселее, погибло в Москве!  Вот, например, овощной рынок  на Киевском вокзале:  со всех концов Росси съезжались , и конкуренция была такая,  что товары были очень дешевыми.
А потом Лужков выступил: «Азербайжанцы умеют торговать!»
И на утро одни азербайжанцы стоят за прилавками, раньше на рынке было столпотворение, а теперь редкие покупатели кое-где.
Стали реорганизовывать завод «ЗИЛ». Лужков  проехался в своей пролетарской кепке, и вскоре завод закрыли.
Завод «Москва» тоже. И что удивительно, правительство Москвы руководит предприятием.  Там и жена Лужкова приложила руку. Перепродавали помещения, и завод оказался неконкурентоспособным.
Черкизовский рынок, наверное, тоже так.  Ах, наше отечественное производство,  как бы оно пошло вверх, если бы его не держали в руках  чиновники с их  феодально-рабовладельческим понятием: а что я с этого буду иметь?
И пробки в Москве.  Я думаю, нас потомки не поймут, что мы устроим им закупорку в Москве. А ведь можно было  не нарушать норм заселенности Москвы, не прописывать кого попало, . В Казани, например, за все время перестройки  как было восемьсот тысяч жителей, так и осталось. Многие улучшили жилищные условия. Хорошеют и другие города, и только Москва превращается в помойку.  Пробки никуда не денутся, а вот Черкизовского рынка больше нет.
А как было весело жить, когда функционировал Черкизовский рынок!  В метро вагон полный, а на станции «Черкизовская»  выходят почти все, люди вверх по эскалатору устремляются на рынок.  Купить дешевый качественный товар.
И вот Лужков сделал заявление: рынок закрыт. А сто тысяч иностранных рабочих вышлют из страны.  Этот цвет рабочего класса, за счет низкой зарплаты и высокой трудоспособности которого  в России появились такие дешевые товары.  Без дворников из Средней Азии не можем обойтись, а таких выгодных трудящихся выметаем из России.
А Проханов, этот народный представитель по его понятиям, а на самом деле попугай,  выступает с обличением Черкизовского рынка, как чего-то такого, о чем не хочется и говорить.  И вот, еду в метро – пусто, глухо.
А Черкизовский рынок был таким плодоносным огородом,  что Измайлов, его учредитель, понял – пора сливать, и уехал в Турцию. Открыл отель на полтора миллиарда долларов. Сам Лужков ленточку перерезал.  Представьте, сколько он вместе с правительством Москвы поимел с этого рынка, какие откаты делал в их сторону Измайлов. И вот им показалось мало. И они как чиновники с их «а сколько я с этого буду иметь»  затесались в Черкизовский рынок.  Как козлы в огород.
Еду в вагоне, пусто, глухо.  И уже не восклицается как раньше при виде толпы: «А ну, пролетарий, заходи в планетарий!»
И планетария уже нет.  Уж сколько не знаю раз чиновники Москвы перепродали его, так что уже и планетария нет.  И к Третьяковке подбираются.  Мешает живущим поблизости олигархам.  И гостиницу «Москва» перестроили, получилось невесть что, и деньги кончились.  И площадь Белорусского вокзала  перерыта.
Только глядят пустыми глазами  возведенные  коробки зданий для тех,  у кого деньги, и из пробок уже не выберешься.  А когда строили, у чиновников так оттопырился карман,  что по шестьсот процентов прибыли имели.  Чиновники, не капиталисты. А капиталист сбежал.
Лужков сказал, что  на три месяца  закрыт рынок.  Там столько контрафактной продукции, что козликам хватит погужеваться.  А после, как  «Зила», «Москвича» и Черкизовского рынка не станет у Москвы.  Только остовы разграбленных, разрушенных зданий будут напоминать о нем.
Только и слышишь по «Эху Москвы», что Ходорковский  сидит, а раз сидит, то демократии  нет по понятиям ведущих. И никто не скажет, что у народа отняли рынок.


Рецензии
Черкизовский рынок - это эпицентр
коррупции. Именно при его открытии
в 90-ых годах чиновники поняли куда
нужно итти за взятками.
Черкизовский рынок - это феодолизм
в чистом виде.Именно на нём фактическая
арендная плата превышала в несколько
раз договорную.
Черкизовский рынок - это источник
наркотиков и азиатских болезней.
Черкизовский рынок - это десятки
тысяч обобранных и обворованных посетителей.
Черкизовский рынок - это перевалочный пункт
конфискованного таможней, и потому
дешёвого, товара.
Черкизовский рынок - это анексированная
азербайджанскими евреями территория Москвы.
На нём не действовали законы РФ. Ни один
чиновник от префектуры, управы или УВД не
имел права находится на его территории.

Александр Макеев   16.08.2009 22:10     Заявить о нарушении