Сумасшествие

НЕльзя так!!!НЕльзя так издеваться над людьми.Я здесь не должна быть!!!!Я же нормальная?!Или?..Так. Нужно воспроизвести событие прошедшего дня...или недели...или года.Боже!Сколько же я здесь?
В карцер вошла медсестра и двое санитаров. Для каждого находящегося здесь они представлялись разными существами: червями, богами, дьяволами, некоторые даже говорили, что видели инопланетян.Я же видела простых людей:сильно измученных,ненавидящих своих работу,но ЛЮДЕЙ! Правда кроме одного санитара.Его я человеком назвать не могла.Он просто обожал, когда у нас случались приступы.Тогда у него загорались глаза и он хватал больных с такой силой, что их приступы безумства превращались в приступы страха...Иногда даже его приходилось успокаивать другим санитарам.Ходили слухи,что этот санитар когда-то сам лежал в этой клинике.

Меня считали самой тихой сумасшедшей в этой больнице.Приступы у меня случались редко...и чаще всего,когда приходил этот санитар без другого(Сан Саныча).Сан Саныч всегда был добр ко мне.Ему даже не приходилось уговаривать меня пить таблетки(белую,две красных утром и  две зеленых вечером).Я сама брала стаканчик с таблетками и водой и съедала/запивала их.

Сегодня Сан Саныча опять не было.Пришла низенькая пухлая медсестра с  двумя санитарами.одного я никогда не видела,второй был тот самый...которого все боялись.Я прижалась к койке, как будто это мое спасение.но...неожиданно случился приступ...
-Хватайте ее.У нее приступ!Опять небось девочка святой себя считает.Бедняга.
Медсестра говорила,а "страшный" санитар уже бежал ко мне.В глазах его горел огонь.Я попыталась его оттолкнуть...бесполезно его крепкие руки уже обвились вокруг моего тела.Косточки захрустели...и вдруг пришла тишина.Такой я еще не слышала.Я и правда витала над палатой,смотря на свое безжизненное тело,которое спутывала смирительная рубашка.Медсестра что-то тихо шептала про бедную девочку попавшую сюда после изнасилования и считающкую себя святой, в глазах саниитара сверкала еще одна загубленная жизнь.Второй ничего непонимая помогал первому завязывать меня.Они еще не знали,что я уже мертва.

Над могилой стояло трое людей:мама,папа и Сан Саныч.Казалось,что они ждут,что проснутся и все это окажется сном.Я лежала в могиле,красивая,бледная,так и не познаввшая любви и ласки..
Они плакали.Я смотрела на них сидя на ветке дерева.Мне не было все равно.Но я все же полетела к свету.Ведь свет сказал мне,что мне пора...Я слишком задержалась в этом мире...


Рецензии
Аня!
захватывающе и завораживающе....
очень впечатлилась......

Ольга Борина   31.07.2009 17:20     Заявить о нарушении
Прямо-таки сейчас пожалуюсь)
Я сама под впечатлением того,что написала...
Только вот одно меня коробит,что многие воспринимает все,что написано чистой правдой.И сложно людям объяснить, что все это лишь плоды моей фантазии.Например после написания этой миниатюры,мне позвонила мама, и сказала,что кто-то ей передал.что меня так сказать зачислили в сумасшедшие...И очень обидно от того, что люди находящиеся за 550 км от меня, читая строки надумывают себе бог знает что...То скажут маме,что я наркоманка(это у меня стише такое есть), то алкоголичка.то с жизнью решила проститься...Мама то конечно не верит,она у меня главный рецензор...но все равно...таки обидно....

Анна Барс   31.07.2009 17:33   Заявить о нарушении
ой, Анечка!
я тоже всегда очень переживаю, когда мои фантазии приписывают не моим героям, а мне....
иногда даже рецки сама себе пишу с примечанием, что это не про меня!
вот ведь, издержки творчества!

у меня есть миниатюрка:
http://www.proza.ru/2009/01/23/400
родной муж скандао устроил!
посчитав это правдой...
что про стороннего читателя уж говорить!

Ольга Борина   31.07.2009 17:53   Заявить о нарушении
Да уж....ощущение реальности неимоверное)))

Анна Барс   31.07.2009 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.