Не потеряй меня...

Не потеряй меня...
Я ухожу...
Иллюзия любви, самообман...
Ловлю губами призрачный туман
И каждой клеточкой своей дрожу...
Не потеряй меня...
Я ухожу!
Окликни!  Посмотри в мои глаза!
Ведь ты сильней. Ты можешь...
И не пускай на самотек, нажми на тормоза!
Зачем ты чувства крошишь?
На крошки...
Мелкие кусочки...
Их скормишь птицам...
По глоточку
Допьешь, остатки нашей страсти...
И будешь все считать несчастьем,
А не любовью...
Может быть...
Но, невозможно все забыть!
Не жить без этого, ведь, дальше...
То будет жизнь с оттенком фальши
И недопитого вина...
Им не насытишься...
Видна
Тебе лишь айсберга вершина...
И, чтобы я не совершила,
........................верни!
Я белый флаг
В руках держу...
Я ухожу...

16.07.2009


Рецензии
Выразить мысли прозой не сложно. А вот стихи - они изящны, они волшебны, словно жемчужины-слова на нить нанизываешь.
Магия...

Катерина Терлеева   10.03.2010 15:10     Заявить о нарушении
Катюша!
На самом деле, стихи писать проще, чем прозу...
Я проверяла:)))

Петровна 2   10.03.2010 15:42   Заявить о нарушении
))))Вот ведь незадача, а для меня все наоборот.))))))

Катерина Терлеева   10.03.2010 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.