Солнце начало всходить. Облака ещё не определились с формами, небо было лазурным. Ветер носился по полям, лесу и рекам. Свежий бодрый июньский, он тревожил травинки и маленьких жителей Земли - насекомых, маленьких животных. Он также ударял в лицо идущему к реке человеку, в тёмной широкополой шляпе. человек остановился у берега, достал из большой плоской сумки холст, кисть, складной столик, масло, и принялся рисовать. Это был не первый день когда он приходил сюда, и срисовывал представшую перед ним природу. Он начал приходить сюда ещё в декабре. Поэтому угол картины изображал зимний пейзаж. Занесённая снегом долина, лес покрытый пухом снега. Морозный воздух казалось так и остался в этой части картины. Чуть ниже, однако, зима плавно переходила в весну. Наблюдались проталины в поле, часть реки вскрывалась ото льда, а в небе видны были редкие птицы. ЛОгика не нарушена и картина перешла в лений пейзаж, и сначала белая, а потом оголённая, жёлтая, зазеленела трава. Река казалась болеее живой и стремительной. Все цвело и всё было куда более ярким и радостным чем весной. Художник не хотел так рисовать природу но странности ради, но конечно же из-за своей упрямости, пришёл к выводу что картина может быть и такой. Он не был медлительным и мог нарисовать этюд всего за неделю. Но неординарное мышление, иногда непрофессионализм - не успевал он за день закончить вещь, подсказали ему идею такой картины.
Вот так наша личность влияет на создаваемые нами вещи.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.