О художнике

 Солнце начало всходить. Облака ещё не определились с формами, небо было лазурным. Ветер носился по полям, лесу и рекам. Свежий бодрый июньский, он тревожил травинки и маленьких жителей Земли -  насекомых, маленьких животных. Он также ударял в лицо идущему к реке человеку, в тёмной широкополой шляпе. человек остановился у берега, достал из большой плоской сумки холст, кисть, складной столик, масло, и принялся рисовать. Это был не первый день когда он приходил сюда, и срисовывал представшую перед ним  природу. Он начал приходить сюда ещё в декабре. Поэтому угол картины изображал зимний пейзаж. Занесённая снегом долина, лес покрытый пухом снега. Морозный воздух казалось так и остался в этой части картины. Чуть ниже, однако, зима плавно переходила в весну. Наблюдались проталины в поле, часть реки вскрывалась ото льда, а в небе видны были редкие птицы. ЛОгика не нарушена и картина перешла в лений пейзаж, и сначала белая, а потом оголённая, жёлтая, зазеленела трава. Река казалась болеее живой и стремительной. Все цвело и всё было куда более ярким и радостным чем весной. Художник не хотел так рисовать природу но странности ради, но конечно же из-за своей упрямости, пришёл к выводу что картина может быть и такой. Он не был медлительным и мог нарисовать этюд всего за неделю. Но неординарное мышление, иногда  непрофессионализм - не успевал он за день закончить вещь, подсказали ему идею такой картины.

  Вот так наша личность влияет на создаваемые нами вещи.


Рецензии