Один из ненаписанных мною сюжетов

Ты смотрел мне вслед, грустно перебирая в пальцах маленький сувенир, подаренный мной в твой первый день рождения вместе.


Я знала, что ты хотел мне сказать, я читала это по твоим глазам.


Но мне нужно было уйти. Наверное, для того, чтобы понять, что я хочу вернуться.


За окном по-прежнему сверкал закат. Я придумала тебя давным-давно. Этот взгляд, все эти движения, музыку твоего сердца, - когда-то это было придумано мной.


Опять ты стоишь и смотришь на мой закат. Он переливается яркими оранжевыми красками и зовет за собой в небесную даль. У него есть вечность. А у тебя свобода.


Но захочешь ли ты променять ее на короткую жизнь со мной?


Свобода - это тихое счастье одного человека.


Свобода - это призрак вечности. Это иллюзия делать то, что захочется.


Любовь - это верность сердец.


Любовь - это знание, что есть человек, который будет с тобой всегда, и твое желание быть с ним во что бы то ни стало.


Ты все стоял и смотрел в это окно. Неистово, завороженно. Медленными шагами, не оборачиваясь, я шла навстречу своей свободе, навстречу призраку, оставив любовь позади.


Ты не видел как по щекам у меня текли потоком слезы, а в голове стучало: "Останови меня!"


Но ты все продолжал смотреть мне вслед, пока я не скрылась за горизонтом.


Знаешь, когда-то тот самый волшебник сказал мне: "Отпусти. Вернется - любит".


Я хотела понять, любишь ли ты меня настолько, что готов отпустить.
Я хотела понять, люблю ли я тебя настолько, что готова вернуться.


Гордость - это граница нашей свободы.


Городость - это чувство, кторое не позволяет нам совершать безумные поступки, несмотря на то, что без них обойтись нельзя.


Гордость не позволила мне вернуться, а тебе меня остановить.

Это один из ненаписанных сюжетов. Одна из человеческих судеб.
Но у меня остается надежда, что сюжеты других жизней сложатся по гораздо лучшему сценарию.


Рецензии