Глава 2ая

-Ну и где это ГМО?!Куда подевалось?! Кто отпустил!!!- вопрошала принцесса на утро. От высокочастотных вопросов со множеством децибел мелко дрожали витражи и замирали в анабиозе караси во рву.
-Какое из них?- Осторожно уточнил старший гном, выглядывая из-за ножки стола. Он знал крутой нрав хозяйки, особенно по утрам  после ежиной охоты.
-Этот, б…,который шатёр тут у ворот ставил вечером…
-Не могу знать Ваше высочество, указаний сторожить прибывшего накануне рыцаря не было. -В мозгах гнома, по заведённой в таких случаях традиции ещё во время службы у Вёлунда,  включился тумблер «Д».
-Не шуми, дорогая, - вошла томная после утренней ванны Астарта – сейчас свистнем сов и отправим в погоню. До обеда вернут – никуда не денется. Только на куа он нам?
-Не на куа, а поркуа! Что, в этом околотке до получения Альцгеймера ежей гонять и гномов строить?!  Снаряжай коней – поедем странствовать! А без проводника-телохронителя, с одним GPS-навигатором и конвоем из сов нынче только лохушки путешествуют!
-Ваше Превосходительство, Госпожа Главнокомандующая! Старший Патрульный сов по Вашему приказанию влетел!
- Так, желудки в перьях– всем взлёт! Объект поиска- странствующий рыцарь. Фото и биофизиологические параметры получить у воротной стражи. Направление поиска –везде. По нахождении объекта- информировать меня лично, следить, в контакт не вступать. Остальным –дробь поиска и возвращение на базу. Взлёт по готовности. Вопросы?
-Общий план поисковых мероприятий утверждать будете?
-Уже утвердила. Вперёд, желудки – нашедшему рыцаря- неограниченный вход в подвал с мышами на неделю!
-Есть! Совы-ы-ы-ы! Общий сбор, верхняя площадка главной башни!…
Завывание сигнала общего совиного алларма закружилось по коридорам замка и потерялось на лестницах…
В зале наступила краткое затишье…
-Сами за ним поедем или вежливо пригласим вернутся? -Астарту беспокоил совсем другой вопрос, но в лоб задавать Принцессе в боевом азарте  его было рискованно…
-Устроим нечаянную встречу на одном из перекрёстков земли… -принцесса задумчиво повернулась к глобусу окрестностей.
- Со стороны кухни послышалось осторожное шуршание и цоканье коготков…
-А меня в дорогу берут?- полушопотом спросил вошедший Ёж, кося одним глазом на Астарту, другим на Принцессу.
-В перемётной сумке будешь тихо сидеть, лошадь не колоть?- не оборачиваясь спросила Принцесса.
-Я? А разве лыцарям не положен отдельный конь? разочаровано спросил Ёжик, подтягивая за собой дуршлаг.
-Положен. Но без седла – с одними сумками.
-Это произвол и дискриминация по видовому признаку!! Ежа-Лыцаря уравняли с поклажей- жратвой и палатками! Я буду Жаловаться в Wild World Fund!
-Жалуйтесь, сэр ежиный рыцарь, хоть в Бюро ритуальных услуг – пересылку ответов на жалобу с этого адреса я лично оплачивать не буду. Сиди и жди ответа, как майский жук-лета!
-Дискриминация, шантаж, я найду когда-нибудь на вас управу… забубнил Ёж и пошёл осматривать–примерять сумки…
- Милая Астарта, что ты хочешь меня спросить? За время, весело проведённое в замке Принцесса достаточно хорошо изучила свою подругу.
- Как мы будем рыцаря делить? поровну или по-сестрински?
-Делить хер не пойманного рыцаря смешнее, чем мастурбировать на майкла джексона!
- Дорогая, хер по размеру и по вкусу, себе да и тебе, впрочем тоже,  я найду без проблем в любом уголке ойкумены. Рыцарь – это нечто другое…
-Я на первых попавшихся рыцарях женится  не собираюсь.
-Замуж выходить, милая, замуж…
-Тем более…
-Так я об этом и не спрашиваю… Просто вот какая картина: мы путешествуем: ты, я рыцарь и свита…Рыцарь по статусу твой, а я?  Не пришей к кафтану гравицаппу? Нет, с кем потрахаться я, как говорила, найду, но что о нас подумает свет?
- Может, всё-таки рано это обсуждать? Вдруг он вообще не согласится с нами путешествовать?
-А…на ёжика посадить?
-Ёж -древнее, священное, неприкосновенное живо.. донеслось ворчание из-под неплотно прикрытой двери, но было прервано грохотом кубка, ударившегося о дверь.
-Брысь, ходячее колючее ухо! Я вот тебе подслушивать!!! – заорали синхронно - в унисон подруги и,  взглянув друг на друга, расхохотались…
-Разберёмся, подруга драгоценная, лучше пока задай дракону долговременные инструкции и подумай о связи с ним – мало ли какая светотень приключится в дальней дороге…Принцесса всегда переходила из настроения в настроение летящей походкой и без напряжения…


Рецензии