Де жавю. Глава 2. Сомнительная просьба

Проснулся я поздней ночи оттого, что услышал в соседней комнате лай Тимы. А так не хочется вылезать из теплой уютной кровати, но я не изверг, а потому не смог проигнорировать пса. Сон еще не успел полностью вылететь из моей головы, впрочем, его содержание я уже благополучно позабыл. Шаркающей походкой, немного сутулясь, я подошел к соседней двери. Тима продолжал лаять и иногда его лай сопровождался тихим воем, он явно был чем-то встревожен. Медленно прикасаюсь к холодной ручке, поворачиваю ее, слышу звонкий щелчок и притягиваю дверь к себе. Мимо меня проносится Тима и, не смотря на то, что свет я так еще и не включил, я смог разглядеть его глаза, они были полны ужаса. Никогда еще я не видел его таким. Прохожу внутрь комнаты. По правую от меня руку находится сервант, в котором стоит подаренная мне друзьями статуэтка в виде пингвинчика. Нащупав его, осторожно вынимаю, дабы не наделать лишнего шума. Ура. Статуэтка у меня в руках. Крепко сжимаю ее в руке и тихо крадусь дальше. Глаза более-менее привыкли к свету. Я осматриваю комнату и пытаюсь найти ту причину, которая напугала пса. Вроде бы ничего. Хотя.… Нет.… Вряд ли.… Подхожу к креслу и вижу особу женского пола. Как она могла тут очутится, не понятно, осматриваю окна, они закрыты изнутри, то бишь забраться через окно она не могла бы…. А ключ есть только у меня…. Девушка меня не видит, впрочем, как и я не вижу очертания ее лица. Хочу дотянуться до включателя…
- Нет, прошу, тебя, не надо!!! – слышу хриплый голос девушки.
- Объясните, как вы попали ко мне в квартиру? – подхожу к креслу, чтобы увидеть ее лицо и…. О, нет, ее лица практически нет, кровь бьет из виска и заливает правый глаз, левый глаз просто отсутствует, а на щеках глубокие раны, как будто бы ее резали тупым ножом.
- Я вам сейчас помогу…
- Мне уже ничего не поможет. Я мертва. Но ты не бойся меня, у вас даже шутки по этому поводу есть, не бойтесь мертвых, бойтесь живых…. Ха-ха-ха…. Тебе интересно, что я тут делаю? Хорошо. Постараюсь объяснить доступно. Дело в том, что помимо вашей цивилизации есть много других миров. Два из них тесно связанны друг с другом. Это Ваш мир и Наш,  к сожалению, у меня нет достаточного времени, чтобы объяснить существование нашей цивилизации…. Важно лишь, что наши миры существуют и существуют по уговору, по которому ни ваш народ, ни наш не должны знать существовании двух миров. Об этом располагают информацией только малый круг представителей, который, как вы уже поняли, засекречен. А теперь к делу. Двадцать пять лет, назад произошла ошибка: твоя мать совокупилась с представителем нашего народа, что по нашим правилам невозможно, таких младенцев мы убиваем и после сжигаем, наша раса – самая чистая, и мы не потерпим чужаков. Твоя мать прекрасно об этом знала и дабы тебя не убили, каким-то образом прошла через наши посты и оставила тебя здесь – на этой планете… Мы долго искали тебя, потому что ты позор для нашего рода, в тебе льется наша кровь и кровь человеческая…. Есть только одна чистая раса и она никогда не будет человеческой!!! - от ее голоса кровь стала стынуть в моих жилах. - Если быть короче, - голос смягчился, - меня прислали убить тебя, - последние слова заставили мое сердце биться с ужасающей силой… - Но я не хочу этого делать, ты нужен мне…. – девушка сделала снова небольшую паузу и продолжила. – Дело в том, что мой народ меня не понимает, по нашим законам женщина считается как вещь, а я не хочу мириться с этим. Я несколько раз посещала вашу планету и повидала разное, но одно мне в вас нравится, вы умеете чувствовать, мой народ давно утратил это качество, лишь у немногих оно есть... Я хочу остаться среди вас и порвать всякие связи со своим народом…
- И чем же могу я помочь?- ее рассказ и самое главное его предназначение меня пугала, нужно было потянуть время, чтобы разузнать, что ей нужно именно от меня.
- Умирая, мы становимся людьми, от этого наши миры и соприкасаются очень тесно. Но умирать нельзя духовно. Как ты сейчас видишь, мое тело мертво, а во мне говорит лишь душа, но если эта душа погибнет, я никогда не стану человеком…
- И чем же могу я помочь? – повторяю я свой вопрос.
- Все легко, вы должен спасти мою душу, а для этого вам придется пережить мою смерть. Тогда моя душа освободится…
В моих глазах потемнело, я погрузился во мрак, последние слова еще летали в моем сознании: “Тебе придется пережить мою смерть. Тогда моя душа освободится…”


Рецензии