Сказки о гордости

             1

     Была у меня гордость. И как-то она мне говорит:
     - У тебя есть всё: талант, любовь, друзья… зачем я тебе? – и ушла.
     А потом пришёл милый и говорит:
     - У тебя есть всё, но нет гордости, и поэтому я тебя не люблю, – и тоже ушёл.
     Я пошла искать свою гордость. Долго искала. Решительной и непреклонной стала. Нашла наконец-таки. А гордость мне и говорит:
     - Зачем я теперь нужна? Гордость ведь, как хвост у ящерицы: один отвалился, другой вырастет. Я ушла от тебя, а ты другой обзавелась. И старой на то место не прилепишь.
     Я ушла. Пришла в себя. Вещи другими стали, умнее, что ли…
     Пришёл милый и говорит:
     - Я тебя люблю.


             2

     Мой милый сказал мне, чтобы я уходила, потому что я его слишком сильно люблю. И я ушла… в стихи. Жила ими, грезила и.. превратилась в поэзию.
     А мой милый поэзию любил. Я послала ему свою музу, чтобы он творил и стихи сочинял. И он их писал, и поэзию наполнял новой музыкой.
     Я-поэзия стала сильнее и мудрее.
     И милый не заметил, как я с ним оказалась и осталась до самой старости…


Рецензии
В Вашей сказке так уютно и легко, а в жизни поэзию быстро сменяет проза, к сожалению.
Спасибо.
С уважением...

Елена Панферова   02.08.2009 00:30     Заявить о нарушении
Леночка! а в жизни поэзию быстро сменяет проза, и точно также быстро - поэзия проза сменяет!!! поверьте!

С благодарностью

Соня Сапожникова   02.08.2009 00:35   Заявить о нарушении
Вам верю.:)

Елена Панферова   02.08.2009 00:36   Заявить о нарушении
ну вот..
с чего это, мне верить?
не надо так, Ленушка!
Я ж обычная тварь человеческая, а совсем не Бог.

Соня Сапожникова   02.08.2009 00:54   Заявить о нарушении
Тот, кто не верит людям, не верит и в Бога.

Елена Панферова   02.08.2009 08:45   Заявить о нарушении
Лен, убили :)))

ЗаходИте!

Соня Сапожникова   02.08.2009 10:34   Заявить о нарушении