Барановские хокку

Барановские хокку

*1*
Барановка - сосновая Мекка.
В чаше Грааля хвойный нектар.
Кто испил - тот и счастлив до веку.
***
За речным поворотом нирвана.
Повернешь тут - и будто в раю.
Безымянная наша поляна!
***
Распушились деревья на солнце,
И просыпались с неба червонцы -
И плывут по реке вниз, блистая...
***
Где-то птица выводит рулады:
И щебечет, и звонко поет -
У забвения просит пощады.
***
Посреди луга стол раскладной.
И сидят за столом три семьи,
Пьют вино и молчат вразнобой.
***
У реки пью вино и мечтаю,
Как придет, вот увидите, в срок
Утолить жажду Единорог.
***
Пусть стаканчик муската согреют
Барановского солнца лучи.
Мой бесенок замлел - и молчит.
***
В тихом омуте черти не водятся.
В тихом омуте свет золотой
Над русалкой младой хороводится.
***
Псёл блестит золотою слюдой.
И алхимики возле костров
Добывают из мяса восторг.
***
На природе, у тихой реки
Аппетитна любая закуска.
Жизнь вкусна. Я ловлю смак в силки.
*2*
Вначале липы сладкое дыханье,
Потом горячий терпкий дух сосны,
Потом река – все три моих желанья.
*3*
Красивые голые плечи,
А волосы в строгом пучке.
И прыг – мое сердце в сачке.
***
Кувшинок златые короны.
Жемчужные горсти песка.
И просто живая река.
***
Ничто не нарушит релакса –
Ни гомон, ни чад шашлыков.
Мой рай без единого бакса.
*4*
Мы рвали липу на носочках.
Закатный свет тек теплым медом.
И мир был прост, без заморочек.
***
Как руки пахнут земляникой!
Свет золотит верхушки сосен.
А месяц вышит белой ниткой.
***
Капризный аист вертит шеей,
Упрямо прячется в гнезде.
Моя мечта над птицей реет.


Рецензии
Замечательные стихи!!! Мне очень понравилось про стол посреди луга, за которым молчат три семьи и еще про единорога. Всё здорово!!!

Александр Парфентьев   19.06.2010 21:50     Заявить о нарушении
Спасибо, братик. Приезжай, мы съездим на Барановку, и я покажу тебе Единорога.

Павел Парфин   21.06.2010 13:44   Заявить о нарушении