Пробежка

Сначала родилось движение. Родилось где-то внизу тела, в пятках. И постепенно по венам начало подниматься вверх. Постепенно движение добралось до мозга и затуманило его. Хотелось бежать. Бег. Вот что сейчас нужно. Бежать, не думая ни о чем, все равно куда. Лишь бы бежать.
И я рванула. Первые попавшиеся штаны с футболкой одела. Кроссовки на ноги. И в рощу, почему туда? С ней связано безумно много. Буквально полгода назад осенью, я ходила сюда, чтобы покурить-погрустить, пописать пропахшие никотином и осенними листьями стишки. У всех когда-то была несчастная любовь. Но сейчас я понимаю, какое счастье быть свободной. Потому что я наконец-то осознала, что я свободна. Сегодня у него была последняя возможность, чтобы увидится со мной. Он не воспользовался. Больше я ему их не дам. Просто мне это совсем не нужно.
Я бегу. Я свободна! Наконец-то!!! На втором круге я жалею обо всех выкуренных мною сигаретах. Выкуренных, из-за чего, из-за кого?  Я даю себе слово, что больше никогда не буду курить. Зачем добровольно лишать себя свободы.
Потом мне встречается большая собака. Безумно боюсь собак… Больше чем высоты, глубины и скорости. Я пугаюсь и иду дальше пешком. У меня происходит внутренний диалог с рощей. Мысли льются нестерпимым потоком сознания, и я захлебываюсь в них. Я ненавижу всех тех, кто оставил в роще мусор: бутылки, банки, бумажки. Ненавижу тех, кто приходит сюда исключительно, чтобы побухать с друганами, и ни черта не убирает за собой.
Хоть сейчас их нет! Еще бы, сегодня четверг. К тому же легкий дождик накрапывает. А я не люблю отрицательные эмоции. И без моих, - в мире достаточно. Я останавливаюсь, закрываю глаза. По лицу струятся капли. Я начинаю дышать медленно, глубоко, как будто несколько минут назад и не неслась сломя голову сама не зная куда. Я чувствую жизнь. Она пахнет дождем, жухлыми листьями, свежей травой, корой, почками, но главное дождем, озоном… Жизнь витает в воздухе… Так хочется вдохнуть ее в себя. Вдохнуть всю, без остатка… Сохранить в себе этот умопомрачительный дождливо-мокрый запах, от которого кружится голова.
Дождь постепенно замирает и… Я начинаю слышать… Вот именно не слушать, а слышать… Это лучше чем шум поездов или машин, это куда красивее чем голоса людей, это спокойнее чем классическая музыка и безумнее чем рок-н-ролл… Я слышу саму жизнь… Вот она говорит со мной… Говорит голосом каждой птицы, каждого зверя, говорит шорохом листьев и шебуршанием в траве, жизнь копошится и щебечет. Жизнь проснулась ото сна. Проснулась вокруг и проснулась во мне… Жизнь! Как все-таки ты прекрасна…
У меня прорезаются крылья. Я и забыла, какие у меня они красивые. Я забыла обо всем на свете. Я бегу, снова бегу и уже не могу остановиться! Я узнала как это – просто жить!


Рецензии